Пресс-релизы ,  
0 

Медиахолдинг Maer резко нарастил рекламные площади в Москве

«Юбилейная» 15-я медиалокация Maer расположена на 25-м километре МКАД. Она состоит из двух медиафасадов, установленных под углом 120 градусов друг к другу. Их общая площадь 430 кв. м. Суточное количество визуальных контактов с аудиторией (OTS) превышает 660 тыс.
«Юбилейная» 15-я медиалокация Maer расположена на 25-м километре МКАД. Она состоит из двух медиафасадов, установленных под углом 120 градусов друг к другу. Их общая площадь 430 кв. м. Суточное количество визуальных контактов с аудиторией (OTS) превышает 660 тыс. (Фото: пресс-служба)
Медиахолдинг Maer довел общее количество визуальных контактов с аудиторией в Москве до 140 млн в сутки.

Локация № 15

Медиахолдинг Maer представил клиентам новую статистику о работе на столичном рынке рекламы. На изменение данных повлияло резкое увеличение рекламных площадей компании. Среди новых цифр данные о количестве медиафасадов и локаций. Теперь их у Maer в Москве 30 и 15, соответственно.

«Юбилейная» локация № 15 была запущена в эксплуатацию на 25 км МКАД на ТЦ «Конструктор». Как и весь инвентарь компании, медиафасад «Конструктор» оборудован wi-fi-комплексами*, которые работают с MAC-адресами внешней аудитории для увеличения эффективности рекламной кампании. Оборудование собирает обезличенные данные аудитории для интернет-ретаргетинга контента, транслируемого на экране.

Два новых медиафасада Maer расположились на пересечении нескольких автомагистралей, которые соединяют столицу с Каширским шоссе, маршрутами до аэропорта «Домодедово» и федеральной трассой М-4 «Дон». Экраны попадают в поле зрения с расстояния 1,5 км — заметны с территорий других торговых комплексов, автосалонов, дилерских центров и АЗС.

Такси-экраны Maer обращают на себя внимание жителей столицы больше 60 млн раз в день. Благодаря новому инструменту можно беспрепятственно транслировать рекламный контент в центре Москвы, где раньше это было проблематично
Такси-экраны Maer обращают на себя внимание жителей столицы больше 60 млн раз в день. Благодаря новому инструменту можно беспрепятственно транслировать рекламный контент в центре Москвы, где раньше это было проблематично (Фото: пресс-служба)

Визуальный «Конструктор»

15-я крупноформатная локация с говорящим названием «Конструктор» — лишь часть большой работы Maer по увеличению рекламных площадей: в общей сложности в течение 2022 года медиахолдинг добавил к своим крупноформатным экранам в Москве шесть новых локаций и на 15% нарастил количество цифровых суперсайтов формата 15х5 м.

Месяцем ранее холдинг презентовал проект Maer.Taxi (Видео) и рассказал о 2000 цифровых экранов, установленных на крыше автомобилей столичного таксопарка.

Все экраны Maer объединены в сеть, которая управляется из единого центра. Холдинг позиционирует свой инструментарий как разнообразный и гибкий медиаконструктор, который дает возможность заказчику выстроить эффективную рекламную кампанию и охватить уникальную аудиторию.

Утренние или вечерние включения, синхронизация контента на экранах различного формата в зависимости от локации или события, погоды и времени суток, — вот неполный перечень возможностей, которыми могут пользоваться бренды для широкого привлечения внимания потребителей. Усилить рекламную кампанию может и синхронизация с другими медиа: радио, телевидением и интернетом.

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:

«2022 год стал для нас годом резкого рывка. Мы увеличили в столице рекламные площади во всех сегментах присутствия: медиафасады и суперсайты, а для охвата аудитории в центре Москвы — запустили проект Maer.Taxi. Таким образом, только на столичном рынке мы нарастили общее количество визуальных контактов с аудиторией до 140 млн в сутки. Мы стремимся сделать цифровые инструменты Maer рекламным конструктором, который позволяет охватывать уникальную целевую аудиторию и оптимизировать бюджет».

Московская сеть суперсайтов Maer плотно охватывает аудиторию МКАД и вылетных магистралей, контактируя с аудиторией 38,3 млн раз в сутки
Московская сеть суперсайтов Maer плотно охватывает аудиторию МКАД и вылетных магистралей, контактируя с аудиторией 38,3 млн раз в сутки (Фото: пресс-служба)

Антихрупкость

Увеличение рекламного инвентаря Maer произошло на фоне обвала российской экономики и последовавшего сжатия рынка рекламы. Однако рынок цифровой наружной рекламы, в которой работает Maer, отличился уникальной «антихрупкостью»: + 20% по отношению даже к рекордно успешному 2021 году. Рост обеспечили сразу несколько факторов. Один из них — переток «клиентов из интернета»: после ограничения работы западных платформ рынок интернет-рекламы в России упал на 40%.

В числе тех, кто смог похвастаться наплывом новых клиентов, оказались и телеканалы. Однако их ценовая политика дала обратный эффект: по данным медиаагентства Starlink, из-за подорожания рекламного размещения на 20–30% многие бренды частично отказались от ТВ-рекламы в пользу цифровой наружной.

События 2022 года заставили бизнес перераспределять бюджеты на маркетинг и искать новые инструменты роста. Бренды обратили внимание на цифровую наружную рекламу, сравнимую по охвату с телевидением, а по частоте контакта — с интернетом. По данным спикеров «Национального рекламного форума», прошедшего в Москве в ноябре, в 2022 году резко вырос спрос на омниканальное размещение, где одним из коммуникационных каналов выступает цифровая наружная реклама.

Медиафасад «Конструктор» отличается повышенной яркостью (8 тыс. нит вместо стандартных 7,5 тыс.). Стабильную работу обеспечивает высокий класс пылевлагозащиты и термоустойчивости (от -40 до +60°C)
Медиафасад «Конструктор» отличается повышенной яркостью (8 тыс. нит вместо стандартных 7,5 тыс.). Стабильную работу обеспечивает высокий класс пылевлагозащиты и термоустойчивости (от -40 до +60°C) (Фото: пресс-служба)

За два последних года доля наружной рекламы в медиасплите выросла почти вдвое. Однако сам рынок «наружки» неоднороден: «цифра» выдавливает статику, и ее доля, по данным АКАР, уже превысила 60%.

Источник