Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Maer провел трехмерную промокампанию для московского телеканала

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
На крупноформатных 3D-медиафасадах Москвы транслировали новую трехмерную иллюзию — кота Бублика с игровым автоматом.

«Мрр вашему дому»

Бублик — талисман телеканала «Москва 24» (АО «Москва Медиа»)  — стал лицом его промо-кампании, которую реализовал на своих экранах медиахолдинг Maer. Темой продвижения канала были достижения Москвы за 2022 год в развитии инфраструктуры и благоустройства — их на экранах выдавал игровой автомат, когда его запускал кот.

Кот Бублик — главный герой проекта «Мрр вашему дому», в котором ежедневно в формате короткого видео рассказывается о городских трендах. Как разъяснили представители телеканала, Бублик комментирует свежие новости, рассказывая о достопримечательностях и сервисах. Так, по словам Maer, домашний питомец превратился в телезвезду, которая доросла до уровня высоты экранов самого крупного формата.

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer: «Телеканал Москва 24 довольно творчески подошел к проведению своей промо-кампании. Она подарила зрителям заряд позитива и хорошего настроения. Именно такая реклама способна пробиться через рекламный клаттер и принести дивиденды бренду. Инструментарий Maer позволяет качественно проводить рекламные кампании любой сложности, в том числе с трехмерными креативами. 3D — это тренд, который и дальше будут развивать бренды, не желающие сдавать позиции, для сохранения и повышения айдентики и атрибуции».

Кот Бублик в выпуске «Мрр вашему дому», посвященному эстакаде Московского скоростного диаметра. Источник: «Москва 24»
Кот Бублик в выпуске «Мрр вашему дому», посвященному эстакаде Московского скоростного диаметра. Источник: «Москва 24» (Фото: пресс-служба)

Сергей Карманов, креативный продюсер АО «Москва Медиа»: «Москва — город инноваций, который опережает многие мировые столицы по развитию и диджитализации. Это повлияло на решение провести промо-кампанию телеканала в одном из самых инновационных форматов — 3D, который в будущем, я уверен, будет еще более востребованным. Лицом кампании выбрали Бублика, поскольку котиков любят все. За счет теплых ассоциаций он хорошо запомнился нашим зрителям. А игромат стал символом выигрыша москвичей от обустройства столицы. Удивляюсь, как интенсивно развивается Москва и как креативно теперь можно проводить промо-кампании в наружной рекламе».

Животные в рекламе

Представители Maer отмечают, что Бублик — далеко не первый кот в истории трехмерной цифровой наружной рекламы. Два года назад в Токио общественный резонанс вызывал 3D-кот, который расположился на двухэтажном экране у одной из железнодорожных станций. Он взывал к вниманию, чтобы поднять людям настроение в пандемию. А в прошлом году — в честь фестиваля кошек — у него появился преемник, который не только демонстрировал технологичность медиафасада, но и «прыгал» на соседний, чтобы взять рыбу, после чего возвращался обратно и танцевал.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

В Maer подчеркивают, что животные стали героями многих рекламных кампаний, поскольку активно притягивают внимание зрителя. Медицинский психолог Дарья Аверкова в публикациях отмечает, что звери вызывают у многих чувство симпатии, приятную эмоцию — это проецируется и на рекламу, за счет чего она лучше запоминается.

Кошки и собаки встречаются в рекламе гораздо чаще собратьев, сообщают в Maer: причина в том, что покупатели лучше с ними знакомы — выше вероятность получить эмоциональный отклик. По словам Дарьи Аверковой, люди больше симпатизируют животным с крупной головой и большими глазами, а также маленьким носом. Другой психолог — специалист психологического центра Анна Михайлова — пишет, что больше востребованы кошки, поскольку вызывают радость и спокойствие.

Почему 3D?

Несмотря на то что реклама с животными хорошо привлекает внимание и запоминается, 3D в состоянии это усилить, отмечают специалисты Maer. По их словам, объемное изображение на медиафасадах помогает брендам выделиться, пробиться сквозь информационный шум, достучаться до аудитории и надолго остаться в памяти. Добиться этого получается за счет вау-эффекта, который зрители испытывают из-за глубокой вовлеченности в контент: иллюзии участия, благодаря которой проникаются эмоционально. О высокой эффективности инструмента представители холдинга заявляют, опираясь на собственный опыт: запускали трехмерные ролики с крокодилом Геной и Чебурашкой (для «СберМаркетинг»), серию 3D-мультфильма «Ну, погоди. Каникулы!». В 2021 году к этим образам присоединился высокотехнологичный робот Майя.

Мария Михайлова, коммерческий директор АО «Москва Медиа»: «3D-реклама на медиафасадах, помимо вау-эффекта, еще и дополнительная информированность горожан. Технологичные форматы сейчас очень востребованы в офлайн-проектах. Так, 3D-анимация на медиафасадах увеличивает охваты, в том числе за счет виральности контента. Люди активно снимают и публикуют в соцсетях яркие нестандартные решения. Этой рекламной кампанией мы повысили узнаваемость нашего милого символа — кота Бублика — и телеканала «Москва 24» в целом. И добавили милоты в наш город».

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

В пресс-службе Maer подчеркивают, что его экраны, в том числе 3D, способны довести зрителя до края воронки продаж. Они синхронизированы между собой и управляются из единого центра. Все локации оборудованы wi-fi-комплексами, которые собирают с гаджетов пользователей обезличенные данные для ретаргетинга рекламного сообщения в интернете, что позволяет перейти на сайт и купить товар.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба


Медиахолдинг Maer — трендсеттер рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы. Управляет федеральной сетью медиафасадов. В Москве представлен в нише крупного и среднего, а также такси-формата. Расчет эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии о2о (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать DOOH-контент в интернете.

«Москва 24» — круглосуточный информационный телеканал, освещает общественно-политическую жизнь Москвы и России. Входит в топ-15 московских телеканалов среди аудитории в возрасте 14-44 лет, которая является ядром аудитории телеканала (данные Mediascope). Среднесуточная доля телеканала 2.0.

Источник