Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Maer привлек рекордное количество участников лыжной «Гонки Легкова»

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
По данным Maer, медиакампанию, посвященную лыжному фестивалю «Гонка Легкова», увидели 40% участников гонки.

«Гонка Легкова», состоявшаяся 11 марта в Подмосковье, стала эпицентром лыжного спорта и объединила тысячи участников. Коммуникационный партнер гонки — медиахолдинг Maer — объединил более тысячи любителей спорта со всех концов страны: на лыжню вышли 1350 лыжников разного возраста. В следующем году в России пройдет десятая юбилейная «Гонка Легкова».

Бок о бок с лучшими

11 марта в городе Пересвет Московской области поставлен новый рекорд: на лыжный старт вышло 1350 человек, что почти на 200 больше, чем годом ранее. Любителей лыжного спорта в девятый раз собрал чемпион Олимпиады в Сочи-2014 Александр Легков. Центральным событием фестиваля «Уралхим Гонка Легкова» стали состязания на шести дистанциях, самая длинная из которых — 30 км.

Встать на лыжню и показать себя мог каждый, независимо от возраста и статуса. Самым юным участникам не исполнилось даже четырех лет, самым возрастным было за 70, а у самых титулованных — золото летних и зимних Олимпиад. В этом году гонку посетили чемпионы игр в Пекине Наталья Непряева и Вероника Степанова, призер Пекина-2022 Александр Терентьев, золотой финишер Ванкувера Никита Крюков, медалисты прошлых лет Анастасия Кулешова, Иван Черезов, Николай Круглов, Алексей Петухов, Иван Алыпов, член олимпийской сборной России на Играх в Пекине Артем Мальцев, член российской команды на Олимпиаде в Ванкувере Михаил Девятьяров и другие. По словам именитых атлетов, накал эмоций и острое желание победить сопровождали каждый метр трассы в Пересвете.

«Гонка Легкова» давно стала знаковым событием для многих спортсменов, как любителей, так и профессионалов. Она проводится ежегодно и за девять лет в ее забегах очно приняли участие 6,5 тыс. лыжников.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Александр Легков, олимпийский чемпион Сочи-2014:

«Наша гонка направлена на то, чтобы все, кому дорог лыжный спорт, сплотились, стали сильнее и получили максимум удовольствия. Мы, россияне, в целом гостеприимная нация. Встречаем гостей так, как никто в мире. Наизнанку готовые вывернуться, чтобы всем было хорошо! Наш фестиваль — не исключение. И за многие годы благодаря Maer его знают миллионы. Очень благодарен таким партнерам, которые помогают поднять гонку на совершенно другой уровень».

Особое приглашение

Одним из тех, кто обеспечил желающим встречу с титулованными спортсменами, стал коммуникационный партнер гонки, оператор цифровой наружной рекламы Maer. Он посвятил гонке рекламную кампанию на крупноформатных цифровых экранах страны: медиафасадах и суперсайтах. Приглашение на фестиваль нашло живой отклик жителей Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Челябинска, Нижнего Новгорода, Перми, Уфы, Самары, Тюмени, Волгограда, Сочи и других городов России.

Не успевшим зарегистрироваться на гонку в этом году Maer подарил уникальную возможность заскочить в последний вагон. На рекламоносителях Maer был опубликован уникальный QR-код, с помощью которого опоздавшие смогли подать заявку, причем, абсолютно бесплатно. Этим шансом воспользовались 23 счастливчика.

Maer подсчитал, что посвященную фестивалю медиакампанию видели 40% участников из Москвы и Московской области. Так называемую «доходимость» удалось определить с помощью Wi-Fi-комплексов, которыми оснащен каждый рекламоноситель. Они фиксируют находящиеся вблизи MAC-адреса — уникальные идентификаторы гаджетов. За счет аналогичных Wi-Fi-комплексов, установленных на фестивале, получилось выявить долю приведенных участников.

Артем Мальцев, призер чемпионата мира в Оберстдорфе-2021, двукратный победитель «Гонки Легкова»:

«Безграничное спасибо медиахолдингу Maer за огромную в буквальном понимании популяризацию фестиваля и спорта в нашей стране. Цифровые экраны Maer делают большое дело. Всегда приятно видеть на них товарищей-спортсменов. Это объединяет любителей лыж в единое информационное фан-пространство, мотивирует и заряжает. Спасибо компании Maer за активную работу и пропаганду правильных ценностей. Большая команда россиян это ценит».

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Maer привлек внимание к «Гонке Легкова» с помощью крупноформатных цифровых экранов. Рекламная кампания охватила 14 млн россиян. Количество визуальных контактов с аудиторией (OTS) превысило 175 млн.

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:

«Развитие спорта — одно из приоритетных социальных направлений в деятельности Maer. Будучи поклонниками лыжного спорта и партнерами «Гонки Легкова», мы стремились сделать ее максимально заметным и ярким событием, ведь от таких мероприятий зависит, не побоюсь высоких выражений, здоровье нации. Наши звезды спорта вдохновляют вести здоровый образ жизни, поддерживают позитивное настроение. С помощью ярких афиш на больших экранах мы призывали россиян присоединиться к гонке. И я рад, что ее поклонников становится больше».

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Наталья Непряева, чемпион Олимпиады в Пекине-2022:

«Гонка Легкова» — настоящий праздник! Это образец того, как можно популяризировать лыжный спорт, делая традиционное, по сути, соревнование современнее, эмоциональнее и веселее. Фестиваль Александра Легкова способен привлечь в разы больше детей и подростков, из которых могут вырасти новые великие чемпионы, в этом огромный потенциал фестиваля».

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Источник