Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Maer запустил медиалокацию с трансляцией 3D-контента

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Медиахолдинг Maer расширил большую кольцевую линию медиафасадов в Москве. Новая локация позволяет транслировать уникальный 3D-контент. Суточное количество визуальных контактов с аудиторией превышает 500 тыс.

Новый бриллиант на кольце

Оператор цифровой наружной рекламы Maer расширил охватную сеть крупноформатных цифровых экранов в Москве. Новая медиалокация появилась на Варшавском шоссе на ТЦ «Атлантис». Локация состоит из двух медиафасадов, установленных под углом друг к другу. Такая конфигурация позволяет транслировать 3D-контент.

Первым рекламным креативом, который был размещен на новом медиафасаде, стал трехмерный видеоконтент, посвященный запуску Большой кольцевой линии метро в Москве. Рекламодатели часто сравнивают сеть крупноформатных экранов Maer с Большой рекламной кольцевой: количество визуальных контактов аудитории, которая проезжает мимо рекламоносителей, измеряется десятками миллионов в сутки.

Новая локация Maer увеличивает эти показатели. По данным Центра организации дорожного движения, по Варшавскому шоссе в среднем проезжает 115 тыс. автомашин в день. Рядом расположены маршруты в направлении аэропорта Домодедово, торговые комплексы и супермаркеты, автосалоны и заправки. Прогнозное количество визуальных контактов рекламного контента с аудиторией — 500 тыс. в сутки.

С марта 2023 года кольцо охвата Maer в Москве состоит из 16 медиалокаций, на которых в общей сложности установлены 32 крупноформатных цифровых экрана. Пять локаций способны транслировать видеоконтент в формате 3D. Рекламоносители составляют единую сеть и управляются из операционного центра.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Трехмерный гипноз

Сегодня динамичный 3D-контент в цифровой наружной рекламе — это нарастающий тренд. За последний год количество трехмерных рекламных кампаний, которые провел Maer, выросло вдвое. Рекламодатели ценят возможность размещения трехмерного контента за счет вау-эффекта, который вызывает 3D-иллюзия. Это позволяет пробить рекламный клаттер и обеспечивает контенту зрительское внимание.

Усилить психологическое воздействие помогает и вовлеченность: 3D сносит четвертую стену между контентом и зрителями, дает ощущение присутствия при транслируемом событии, заставляет проникнуться эмоционально. На счету Maer — опыт проведения 3D-медиакампаний, который исчисляется десятками кейсов, в том числе для «СберМаркетинга», брендов «Добрый», «Черкизово», премьера мультфильма «Ну, погоди. Каникулы!» и т. д.

Куда едем?

Тренд на цифровую наружную рекламу становится все популярнее у рекламодателей. За последние два года доля наружных носителей в медиасплите выросла почти вдвое, причем 60% затрат рекламодателей приходится на «цифру». За это же время цифровых конструкций в России стало значительно больше. 

Несмотря на рост цифрового инвентаря, рекламодатели все же испытывают острую нехватку рекламных площадей. Причина в структурном преобразовании медиарынка рынка после ухода западных интернет-площадок и в активизации конкуренции среди компаний, которые занимают ниши после бегства западных брендов. По данным Maer, сегодня на место одной крупной компании заходит 5–10 компаний поменьше. При этом индекс роста составляет 1,44, т. е. на две компании со стратегией оптимизации приходится три со стратегией роста. По прогнозам экспертов, у брендов в запасе всего два года, чтобы выстроить федеральный бренд, после чего конкуренция для многих окажется непосильной.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Константин Майор, владелец медиахолдинга Maer:

«Мы предоставляем бизнесу возможность использовать цифровые инструменты Maer в качестве конструктора, который позволяет охватывать уникальную целевую аудиторию и оптимизировать рекламный бюджет. Мы оснащаем экраны технологиями, которые превращают их в новое медиа. Это и 3D-технологии, и синхронизация с радиоэфиром, и трансляции в режиме реального времени, и технологии моментальной сборки креатива. Революция в области динамических кампаний уже случилась: теперь у бизнеса есть возможность обращаться к клиентам в нужный день недели, в нужное время суток, в нужном месте».

Эльдар Вахитов, директор департамента маркетинга и рекламы компании «Аллея Групп»:

«Изменения на рекламном рынке заставили нас пересмотреть медиапланирование. Одним из основных каналов продвижения мы выбрали цифровую наружную рекламу, которая охватывает большую часть автомобильной аудитории и отлично работает в связке с радио и интернетом. Поделюсь интересной статистикой: в ассортименте нашей компании практически одновременно появились два равнозначных бренда моторных масел. Рекламную поддержку одного из них мы решили усилить наружной рекламой. Разница в объеме продаж за несколько месяцев выросла почти в три раза».

Вадим Иванов, заместитель генерального директора по маркетингу и продукту компании «Мангазея»:

«Наша компания занимается реализацией жилого комплекса бизнес-класса. Мы на собственном опыте убедились, что одним из самых результативных инструментов в этом сегменте является крупноформатная цифровая наружная реклама. Она сравнима по охвату с телевидением, а по частоте контакта — с интернетом.

Использование медиафасадов позволило нам успешно завершить ребрендинг проекта. Мы существенно увеличили количество показов и нарастили инструменты, направленные на аудиторию со сформированным спросом. В итоге прирост продаж в нашем жилом комплексе превысил 30%».

Сергей Костров, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko:

«В рамках наших рекламных кампаний мы постепенно наращиваем долю крупных цифровых экранов, которые в том числе помогают в работе над имиджем бренда. Увеличение количества цифрового инвентаря в наружной рекламе позволяет брендам подходить к своим рекламным кампаниям более гибко и разнообразно. Быстрый запуск рекламной кампании и управление из личного кабинета помогают оперативно реагировать на рыночный контекст и требования бизнеса. Возможность анимировать рекламные макеты, динамический креатив и рост количества крупноформатной цифровой рекламы расширяют границы для креативных решений».

Роман Сенчихин, директор по маркетингу группы «Самолет»:

«Крупноформатная цифровая наружная реклама — превосходный инструмент для компаний, которые стремятся эффектно представить свой бренд и сформировать знание бренда. Одно из самых значимых свойств цифровой наружной рекламы — усиление эффекта остальных сегментов медиасплита в кроссмедийной коммуникации. Качество рекламного контакта у подобных форматов на порядок выше стандартных конструкций, что делает их весьма ценным инструментом в продвижении бренда. Мы положительно оцениваем результаты размещения на таких конструкциях и стараемся ежегодно увеличивать их долю в своих адресных программах».


Медиахолдинг Maer — трендсеттер рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы. Владеет федеральной сетью медиаэкранов. Расчет эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии о2о (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете, для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов.

Источник