Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Ювелирная сеть ADAMAS запустила ребрендинг

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Несмотря на экономическую нестабильность, компания ADAMAS, один из крупнейших ювелирных ретейлеров России, решилась на масштабное обновление бренда ювелирной сети.

В текущих экономических реалиях многие компании заняли позицию «выжидания», замораживая свои инвестиционные проекты и сокращая бюджеты на рекламу и маркетинг. На этом фоне ADAMAS, один из крупнейших ювелирных ретейлеров России, разработал и начинает внедрять новую стратегию своего бренда. Новые собственники компании воспринимают развитие бренда ADAMAS как стратегические инвестиции в бизнес.

«Один из ключевых факторов устойчивости компании заключается именно в силе бренда. Бренд имеет определяющее значение в кризисные моменты как для покупателей, так и для инвесторов и партнеров. Поэтому инвестиции в развитие бизнеса в тот период, когда инстинктивно хочется урезать все бюджеты, — стратегия смелая, но единственно правильная», — отмечает Анастасия Тугбаева, заместитель генерального директора по маркетингу ювелирной сети ADAMAS.

Кстати, на фоне первой волны пандемии коронавируса компании из MSCI World Index потеряли до 75% своей капитализации. Бренды из списка S&P 500 лишились до половины от своей капитализации, а вот лидеры из топа BrandZ опустились не более чем на 30% от допандемийных показателей.

Напомним, новые собственники ADAMAS, глава белгородского ювелирного завода «Арт-карат» Михаил Несветайло и основатель юридической компании «Бендерский и партнеры» Эдуард Бендерский, приобрели ювелирную сеть в июле 2021 года с целью вывести ее в число лидеров отрасли. Одним из ключевых решений стала разработка нового позиционирования и масштабного обновления бренда компании. На разработку и изучение материалов баз потребительских исследований по ювелирному рынку России, анализ трендов ювелирной отрасли, а также брендов локальных и зарубежных ювелирных компаний ушел почти год.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Первые результаты клиенты ADAMAS уже могут оценить: компания обновила фирменный стиль и логотип, разработала новое мобильное приложение и сайт. Кроме того, в марте открылась первая обновленная торговая точка ADAMAS в ТРК «Щука» в Москве, на очереди — ТРК Columbus (Москва) и «Галерея» (Санкт-Петербург). За ними последует планомерная модернизация уже существующих магазинов сети.

«Однако ключевая часть истории с ребрендингом — формирование философии и платформы бренда, той объединяющей идеи, которая будет вложена во все составляющие части опыта бренда. Работая над этой задачей, мы пришли к выводу, что не хотим быть для своих клиентов просто ювелирным магазином. ADAMAS — это золото. А золото — это единственный металл, обладающий мощной, почти мистической энергией притягательности. В нем заключена магия, которая дарит своим владельцам положительные эмоции, уверенность в себе, ощущение притягательности, осознание красоты и утонченности. И в этом будет состоять платформа обновленного бренда «ADAMAS — магия притяжения». Вокруг этого позиционирования строится подход к взаимодействию с покупателями, которые умеют по-настоящему ценить искусство, созданное нашими ювелирами», — добавляет Анастасия Тугбаева.

В ADAMAS уверены, что инвестиции в бренд и его своевременное обновление необходимы любой компании, если она хочет не просто сохранять свои позиции на рынке, но и развиваться.


ADAMAS на протяжении 30 лет является одним из крупнейших омниканальных ювелирных ретейлеров с собственным производством. Компания располагает производственной базой последнего поколения, обеспечивая полный цикл изготовления ювелирных изделий всех ассортиментных групп. Благодаря эксклюзивным коллекциям, высокому качеству и разумным ценам компания приобрела миллионы лояльных покупателей по всей стране. Бренд ADAMAS постоянно получает престижные награды: «Бренд года/EFFIE», «Марка № 1», «Народная марка», «Товар года» — «лучшие ювелирные украшения», «лучший ювелирный магазин» и другие. Сегодня в федеральную сеть ADAMAS входит более 170 торговых точек.

Источник