Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Игорные зоны России наблюдают рост женской и молодежной аудиторий

Ассоциация операторов индустрии развлечений и спортивно-зрелищных мероприятий (АИРИС) поделилась данными исследования о гостях игорных заведений России.

В исследовании участвовали четыре игорные зоны России, расположенные в Сочи, Калининграде, Владивостоке и Алтае. Основной целью исследования было выявление процента женской аудитории в российских казино, а также определение динамики изменений среднего возраста среди гостей мужчин.

Статистические данные показали ряд закономерностей. К примеру, игорная зона «Красная Поляна» (18+) с момента открытия в 2017 году приросла в женской аудитории на 56%. Общее соотношение женской и мужской аудитории на текущий год составляет 45 к 55%.

В казино на Алтае, Калининграде и Владивостоке процент гостей женского пола также держится на заметном уровне. В Калининграде — это 40% от общего числа гостей, на Алтае — 30% и в Приморье около 25%. Ежегодный прирост составляет порядка 3%.

Исполнительный директор Ассоциации операторов индустрии развлечений и спортивно-зрелищных мероприятий Дмитрий Анфиногенов указал на причины роста популярности азартных заведений у россиянок: «В первую очередь рост женской аудитории в игорной зоне «Красная Поляна» обусловлен стратегией ее развития. Речь идет о концепции событийного туризма в рамках игорных зон России. Еженедельно игорные зоны предлагают своим гостям не только классическую игры, но и многочисленные мероприятия: концерты, гастрономические ужины, деловые выставки и форумы, театральные постановки, ледовые шоу и спортивные события. Игорная зона «Красная Поляна» выступает региональным лидером в этом направлении, создавая яркий и разнообразный календарь событий, интересных в том числе женщинам. Таким образом, азартный кластер расширяет и наращивает свою целевую аудиторию.

Подтверждением моих слов может служить коронавирусный 2020 год. В этот период игорная зона была ограничена в возможности проводить массовые мероприятия. И как следствие, зафиксировано падение женской аудитории на 20%».

Исследование помогло выявить еще один тренд — на омоложение аудитории. Так, игорная зона «Красная Поляна» установила, что в 2023 году доля гостей в возрасте 18–25 составляет 9,96%, 26–35 лет 37,68% и растет в обоих подгруппах на 1-3% в год, а число аудитории 45-60+ с каждым годом снижается. То есть происходит омоложение посетителей. Нечто подобное можно наблюдать в алтайской «Сибирской Монете», где за шесть лет средний возраст гостей снизился с 50–60 лет до 40–45 лет.

«Янтарная» в Калининграде и «Приморье» на Дальнем Востоке показатели остаются без особых изменений на протяжении всего времени работы. Существуют колебания в пределах 1–2% процентов, не меняющий ситуацию в целом.

«Я прогнозирую, что тренд на омоложение гостей российских казино постепенно захлестнет все игорные зоны. Это напрямую зависит от развития транспортной инфраструктуры и разнообразия предлагаемых развлечений. И если второе уже существует и представляет собой довольно мощный фактор для событийного туризма, то первое требует больше времени и инвестиций. Но мы видим, что процесс идет и вся туристическая индустрия России развивается. Поэтому всевозможное расширение целевой аудитории игорных зон по возрасту, гендеру и другим признакам — это лишь вопрос времени», — прокомментировал Дмитрий Анфиногенов.

Источник