Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

ПСБ запустил новую федеральную рекламную кампанию «Банк настоящего»

ПСБ запустил рекламную кампанию «Банк настоящего» с бренд-амбассадором Гариком Харламовым.

Новая креативная платформа подчеркивает главную миссию банка — понимание настоящих потребностей клиента и создание по-настоящему нужных людям банковских продуктов.

«В рекламной индустрии часто используются шаблоны — идеальная семья в красивой квартире, предприниматель, героически преодолевающий трудности, безупречные люди, достигающие заоблачных высот. Такие люди, конечно, встречаются в реальной жизни, но гораздо больше других — со слабостями и недостатками, своими интересами, мечтами и представлениями о счастье. В этом разнообразии — больше искреннего, индивидуального и настоящего. Поэтому мы убрали пафос, свойственный рекламе кредитных организаций, и добавили юмор. Таким образом мы показываем, что наши услуги и сервисы — для настоящих людей, а не выдуманных стереотипных образов», — отметила Елена Мелихова, старший вице-президент — директор департамента маркетинга ПСБ.

Рекламные ролики посвящены флагманским продуктам банка — кредиту на любые цели для розничных клиентов и кредиту для предпринимателей на развитие бизнеса.

Идея рекламной кампании демонстрирует настоящую связь между банком и его аудиторией — изучая и учитывая реальные потребности своих клиентов, ПСБ разрабатывает действительно полезные услуги и продукты, внедряет нужные людям и бизнесу технологичные решения и сервисы.