Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

ТАСС и медиахолдинг Maer заключили соглашение о сотрудничестве

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer, и Андрей Кондрашов, генеральный директор ТАСС
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer, и Андрей Кондрашов, генеральный директор ТАСС (Фото: пресс-служба)
Информационное агентство России ТАСС и медиахолдинг Maer запустили масштабный совместный проект.

Миллионы москвичей и гостей города получили возможность узнавать о значимых и интересных событиях и достижениях России в экономике, культуре, спорте, науке и других сферах жизни, просто проезжая по городу или идя по улицам. Ключевые события в режиме реального времени транслируются на больших медиаэкранах в Москве благодаря запуску масштабного проекта.

Новые выставки и лучшие театральные постановки, яркие моменты спортивных соревнований и новые туристические маршруты — все это в новостях и ярких фотографиях ТАСС. Соглашение об информационном сотрудничестве подписали генеральный директор ТАСС Андрей Кондрашов и владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer Константин Майор.

«Я уверен, что сегодняшнее соглашение с компанией Maer послужит основой для нашей общей масштабной работы, цель которой сделать так, чтобы люди, которые видят информацию на этих экранах, гордились Родиной, ее достижениями, чтобы понимали — это счастье жить в стране, которая называется Россия», — рассказал генеральный директор ТАСС Андрей Кондрашов.

По словам Андрея Кондрашова, сегодня ТАСС первым из СМИ получил новый инструмент распространения новостей. Новости вокруг нас — теперь не надо даже включать телевизор, открывать интернет, заходить в свои смартфоны. В тестовом режим трансляция контента ТАСС началась 9 октября. За 14 дней новости и фотографии агентства увидели более 5 млн москвичей и гостей столицы.

«Это исторический момент. Средства массовой информации начинают не только создавать информационный контент, но и транслировать его по-новому. С сегодняшнего дня на крупнейших улицах Москвы будут транслироваться важнейшие новости страны. Отмечу, наши медиаэкраны умные, они обладают датчиками по считыванию обезличенных данных. Мы понимаем, что более 5 млрд визуальных контактов в месяц мы обеспечиваем благодаря экранам Maer. При этом интересный контент вписывается в архитектуру нашего города, наших проспектов и воспринимается позитивно, потому что вы можете продолжать заниматься своим любимым делом, ехать по городу, гулять и получать актуальную именно сейчас информацию, просто наблюдая. Сегодня мы заложили фундамент нового медиа», — подчеркнул Константин Майор.

Медиахолдинг Maer отмечает 20-летие. Соглашение о сотрудничестве заключено 23 октября. Отметим, это не первый совместны проект Maer и ТАСС, в феврале 2022 года, в дни зимней Олимпиады в Пекине, была проведена акция поддержки российских спортсменов — «Лица героев». Ежедневно в течение месяца на медиафасадах холдинга в крупнейших городах страны транслировались фотографии олимпийских призеров, которых запечатлели репортеры ТАСС, а также слова благодарности и поддержки участникам соревнований.

В новом информационном проекте задействованы все ключевые экраны Maer, расположенные в центральных локациях Москвы. В будущем возможность узнавать новости прямо на улицах своих городов получат и жители других регионов, где работает компания Maer. В настоящий момент это Новосибирск, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Пермь, Уфа, Самара, Воронеж, Нижний Новгород, Волгоград, Санкт-Петербург и Сочи. Таким образом, новым видом медиа удастся охватить более 27 млн человек.

Источник