Как ранее заявлял глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, серьезный вклад в развитие рынка в 2018 году, например, внесли малые и средние онлайн-продавцы, развивающие бизнес в регионах. Стало расти число заказов товаров, ранее нетипичных для доставки из онлайн-магазина, — мебели и продуктов питания.
Онлайн-магазины охватили не только большие города, но постепенно стали доступны в регионах, отмечают в пресс-службе Cainiao («Цайняо», дочерняя компания Alibaba Group). Потребность в товарах практически закрыта, и сервисы стали следующим этапом развития, говорят в пресс-службе Cainiao: «Покупателям экстренно важно получать товары быстро, легко и в самых отдаленных регионах. А также иметь несколько доступных интервалов и опций получения».