Точки в моей сети главным образом расположены в спальных районах. Это оптимальное размещение в регионах. Насколько я знаю от коллег в Москве и Санкт-Петербурге, там, например, популярностью пользуются в том числе зоны деловой застройки, где покупатель может забрать покупку по дороге на работу или с работы домой.
При этом «Яндекс Маркет» как партнер с помощью собственной аналитики помогает выбирать оптимальное размещение пунктов. По моему опыту, в 90% случаев предлагаемые компанией территории эффективны с точки зрения проходимости и целевой аудитории.
Немаловажно, что компания не просто помогает с оформлением пункта, брендированием, маркетингом, но и предоставляет, например, расходные материалы: пакеты, скотч, рекламные плакаты, форму для сотрудников. Кроме того, мы регулярно обмениваемся опытом с другими пунктами бренда, участвуем в совместных конференциях. Это позволяет все время держать руку на пульсе, что также особенно ценно в сложные моменты. Например, такая информационная поддержка и постоянная связь с компанией очень актуальна в текущей ситуации, не говоря уже о постоянно предоставляемой технической поддержке.
Мне нравится работать с брендом еще и потому, что как покупателю мне импонирует творческий подход компании, ее стиль и дизайнерские идеи: у «Маркета» оригинальная упаковка посылок, отличающаяся от всех остальных. Команда маркетплейса все время придумывает новые идеи, запускает пилотные проекты, пытается разнообразить данный сегмент и идти своим путем, не повторяя конкурентов.