Руководитель по киберспорту компании Riot Games в России и СНГ Андрей Коршунов дает понять, что в случае спонсорских контрактов речь идет о суммах в несколько десятков до сотен тысяч долларов, в зависимости от веса команды в медиа. Кстати, большинство технологических компаний сегодня вкладываются в киберспорт на глобальном и на локальном уровнях. Например, та же MSI спонсирует более 15 команд, поддерживает множество киберспортивных площадок и проводит собственные первенства — в России это организация VEGA Squadron, крупная арена Cyberspace Rivera и всероссийский кубок MSI MGA Uni Cup для студенческих команд. Кстати, призовые виртуальных турниров постоянно растут: в самом популярном состязании The International по игре в Dota 2 в 2018 году разыгрывались $ 25,5 млн; при этом обладателю первого места достались $ 11 млн.
В индустрии сложился рынок трансферов, на котором уже зафиксированы сделки стоимостью свыше $ 250 тыс. При этом, по словам спортивного директора киберспортивной команды Vega Squadron Георгия Фалеева, в индустрии отмирает «понятие легионеров». «Мы видим все больше интернациональных составов, где в команде чуть не все пятеро игроков из разных стран», — говорит он. Рост доходов виртуальных команд также приводит к тому, что в них все активнее вкладываются менеджеры традиционных спортсменов. Так, американский футбольный клуб Dallas Cowboys в 2017 году выкупил целую игровую ассоциацию compLexity, а баскетболисты Сleveland Сavaliers, Golden State Warriors и Houston Rockets купили доли в лиге North American Championship Series (NA LCS).
От спортсменов-инвесторов стараются не отставать и артисты. Так, в созданную лишь год назад киберспортивную организацию 100 Thieves было привлечено $ 25 млн, часть которых вложил ее новый совладелец канадский рэпер Обри Дрейк Грэм (он же просто Дрейк). В организации Cloud9 сообщили о еще более крупных инвестициях — $ 50 млн, часть которых пойдет на строительство тренировочной базы команд в Лос-Анжелесе. Forbes в 2018 году впервые составил рейтинг самых дорогостоящих киберспортивных организаций, который с оценкой в $ 310 млн возглавила организация Cloud9 (11 команд, 92 игрока). Упомянутая выше 100 Thieves с оценкой в $ 90 млн заняла 11-ю строчку.