Карельское предприятие закупает ягоды по всей стране: в Архангельской, Вологодской, Псковской, Ленинградской областях, Республиках Карелия и Коми, Пермском крае. Даже из Сибири привозят ягоды — облепиху и калину. В числе партнеров компании были Danone, «Мираторг», Nestle, Valio и Fazer. Сам Самохвалов оценивает объем рынка дикорастущих ягод в России в 50 тыс. т в год, называя его хаотичным, но подчеркивает, что его компания закупает 10–12 тыс. т продукции, а обороты предприятия составляют 2–4 млрд руб. в год в зависимости от урожая и других факторов.
«Профессиональных сборщиков в России крайне мало. И производительность их труда ниже, чем в Скандинавии, где сезонные работники из Таиланда, например, собирают до 200 кг брусники в день против 70 кг в России при сравнимых урожаях, — описывает трудности бизнеса управляющий директор «Ягод Карелии». — При этом география и объемы бизнеса растут, сейчас у нас более 600 приемных пунктов».