Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

dobroПОЖАЛОВАТЬ на первую «Ивентаризацию»

dobroПОЖАЛОВАТЬ на первую «Ивентаризацию»
Разложим все по полочкам

Ивентаризация – проект для руководителей ивент-компаний,
руководителей маркетинговых и PR-отделов компаний и заказчиков
мероприятий. Лидеры ивент-рынка России поделятся своим опытом,
расскажут о тенденциях рынка и как жить и выживать в кризис.

Дата: 28 января (четверг)
Сбор гостей 11:30
Время: 12:00-17:00 с перерывом на кофе-брейк
Место: LiftLoft, Красных партизан 194, 4 этаж
Стоимость посещения - 1500 рублей

Темы мероприятия:
«Новые формы работы ивент-агентств»
«Проект. Планирование. Исполнение.»
«Продвижение собственного мероприятия на рынке» в формате консильери

Спикеры:
Один из ключевых спикеров мероприятия - Владислав Метревели (Москва).
Исполнительный директор Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ). Он одним из первых начал читать лекции по маркетингу и рекламе в ведущих вузах России, а также проводить промо-акции и презентации для алкогольных брендов. 25 лет назад являлся организатором первого международного коммерческого турнира по виндсерфингу в Крыму, в дальнейшем известного как Фестиваль Kazantip.

Жанна Васенина (Москва)
имеет 15-летний опыт в event-индустрии. Является основателем онлайн-ресурса eventcatalog.ru, а также владельцем проекта event.ru. В
2011 году Жанна стала учредителем Первой национальной премии в области событийного маркетинга в России - "Событие года", которая на
сегодняшний день является главной премией в индустрии. Кроме того, Жанна Васенина - инициатор и организатор ежегодного форума
event-специалистов, площадки для коммуникации Клиентов и Агентств - Global Event.ru Forum (GEF).

Дарья Кабицкая (Москва)
Дарья создавала спецпроекты для Рен-Тв и Первого канала, основала свой видеопродакшн. На данный момент в ее портфолио позиции ex-
креативного директора агентства стратегических событий Подьежики, ведущей интенсива для управленцев креативных агентств Креативный
Завод. Является партнёром WInning the hearts Group, а также владелицей книжного агентстваЖарКнига, специализирующегося на создании
бизнес-книг под ключ. Дарья Кабицкая - автор книги "HR-Квест - как сделать сотрудников адвокатами бренда".

Андрей Шешенин (Москва)
Профессионал event-индустрии с более чем 20-летним опытом. Является основателем самого авторитетного отраслевого журнала event.ru и
проекта Event University. Кроме того, Андрей являлся основателем и Генеральным директором агентства !TranceLite Promotion, среди
заказчиков которого были такие бренды, как Siemens, Cartier, Hewlett Packard, Oracle, BMW, Lexus, Абсолют Банк, Банк «Петрокоммерц»,
Novell, IBM, APC, Estee Lauder, DHL, Mont Blanc, а также мэрия города Милана. Позднее работал руководителем event-подразделения в
Группе компаний “Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями”.

Целевая аудитория проекта:

Руководители ивент-агентств
Руководители отделов маркетинга и PR
Лица, принимающие решения в компаниях – заказчиках мероприятий

Количество участников: 50 человек