Он проведет мастер-класс «Маркетинг-2016. Перезагрузка» для директоров, собственников компаний, а также руководителей и специалистов, маркетинговых и коммерческих служб.
Участники узнают:
— Как эффективно работать с клиентом: привлекать, удерживать, возвращать «правильных» клиентов и продавать больше каждому.
— Как увеличить частоту потребления услуги или продукта.
— Как обучить, организовать, оснастить и мотивировать персонал коммерческих и маркетинговых служб — сделать каждого сотрудника «коммерсантом».
— Как находить «голубые океаны», рынки, где не будет конкурентов.
— Как создавать ценность, чтобы продавать дорого.
— И как «выжать» максимум возможного из каждого канала продаж
Игорь даст обзор всех возможностей маркетинга и более 100 инструментов, идей и «фишек», как увеличить обороты компании, быстро и без больших затрат. Стоит отметить, что он рассказывает только о том, что делал, делает или планирует сделать сам.
Справка:
Игорь Манн
Cамый востребованный консультант по маркетингу в России по данным независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества «E-xecutive». Дважды «Консультант года» по версии портала marketologi.ru. Эксклюзивный тренер и партнер ЦБО по УрФО.
Автор бестселлеров «Точки Контакта», «Маркетинг на 100%», «Без бюджета», «Маркетинг Машина» и других
Партнер и соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», компаний: «Сила Ума», «МаркетингМашина», «PushBooks»
В прошлом более 12 лет работал директором по маркетингу, из них 5 лет в американских компаниях Lucent и Avaya
Неполный список компаний, корпоративных клиентов: Microsoft, Ситроникс, Мегафон, МТС, 1С-Рарус, Intel, 3М, Pernod Ricard, Росинтер, Миракс-Фарма, ТехноНИКОЛЬ, ENTER, Логиком, Сбербанк РФ, Headhunter.ru, Unicum, Миракс, Атлант-М, RS Group, EKF, AGC, Пенетрон, iОN и другие.
Из отзывов о мастер-классах И.Манна
Я училась год в хорошей бизнес-школе — как раз управлению маркетингом. Мне дали много толковой теории, были полезные кейсы и т.д. Но с точки зрения практических рекомендаций и инструментов, за один день семинара было сказано больше, чем за год
Елена Кром
редактор специальных проектов
РБК daily, Санкт-Петербург
Возникло много свежих идей по настройке наших магазинов под нужды покупателей.
Белогонов Андрей Николаевич
региональный директор сети магазинов «Магнит»
Это уникальная возможность познакомиться с коллегами из других областей бизнеса, обменяться опытом и расширить личные связи. Это стоит того, чтобы найти в своем расписании день. Я бы продавала этот семинар дороже. Это стоит дороже.
Наталья Соловьева
Региональный директор по маркетингу и PR
«МАН Автомобили Россия»