Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Плюсы и минусы мобильного банка в УРАЛСИБ

Плюсы и минусы мобильного банка в УРАЛСИБ
Какие преимущества есть у тех, кто пользуется мобильным приложением банка? И какие есть ограничения? - Алексей Аршинов, Краснодар

Отвечает заместитель управляющего филиалом по розничному бизнесу банка УРАЛСИБ в Краснодаре Виталий Ефименко:

Во-первых, доступ к нашим дистанционным каналам обслуживания предоставляется бесплатно. Во-вторых, пользователи мобильного приложения УРАЛСИБА и интернет-банка могут в комфортном режиме совершать привычные операции: переводить средства, открывать вклады, оплачивать услуги различных поставщиков, и при этом заметно экономить время и деньги. Например, до конца марта 2016 года оплата ЖКХ через электронные каналы банка проводится без комиссии. К тому же, при открытии определенных видов вкладов через мобильное приложение или интернет-банк клиент сразу получает максимальную ставку. Из ограничений – только размер суточного лимита перевода средств, но его можно при желании увеличить, написав соответствующее заявление. Функционал систем постоянно растет, мы планируем постоянно добавлять полезные сервисы для клиента. Недавно, например, мы запустили он-лайн чат для поддержки клиентов на официальном сайте и на сайте системы интернет-банк. Этот сервис поддержки клиентов позволит оперативно отвечать на возникающие вопросы, а значит сделает процесс работы с банком более комфортным.