Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Эксперт: выставка является одним из наиболее эффективных инструментов продаж в кризис

Генеральный директор ООО "КВК "СИТИЭКСПО" Галина Фигнер
Генеральный директор ООО "КВК "СИТИЭКСПО" Галина Фигнер
Генеральный директор ООО "КВК "СИТИЭКСПО" Галина Фигнер в интервью РБК-Юг о выставочном бизнесе Краснодара, новых форматах и поддержке властей

Краснодарская выставочная компания «СИТИЭКСПО» занимается организацией и проведением отраслевых выставок, форумов, фестивалей, конгрессов и индивидуальных бизнес-мероприятий. С 18 по 20 марта компания «СИТИЭКСПО» при поддержке администрации муниципального образования города Краснодара провела первый проект – Краснодарский образовательный фестиваль «Дорогами успеха». В фестивале приняли участие более 120 компаний, посетили его около 12 000 человек. Планируется, что фестиваль станет ежегодным событием для города.

Галина, в последнее время на выставочном рынке Краснодара появилось сразу несколько новых игроков. Если еще пару лет назад все знали только «КраснодарЭКСПО» и выставочный центр на Зиповской, 5, то сегодня в городе уже работают 4 выставочные компании. Вы не находите, что это довольно неожиданный всплеск активности в разгар кризиса? С чем это связано? Что лично вас побудило зайти на рынок в качестве нового игрока?

Любые перемены несут с собой новые возможности. Краснодар - город высокой деловой активности, потому открытие нового выставочного центра и появление новых игроков на рынке выставочной деятельности - ожидаемое явление. В Сочи и Ростове в этом направлении работают несколько компаний, я уже не говорю о Москве. Что касается лично меня, решение создать собственную компанию стало логичным – у меня и моей команды огромный опыт работы в выставочном бизнесе, свое видение мероприятий и много творческих идей.

На ваш взгляд, в каких форматах сегодня у выставочного бизнеса есть возможность наиболее быстро развиваться?

Не важно какого формата проводится мероприятие, главное - его актуальность. Мы для себя выбрали наиболее эффективный путь - объединение форматов В2В и В2С. Вообще, возможностей на рынке сегодня довольно много. Всегда можно придумать свой формат, который привлечет и посетителей, и участников. Например, с 12 по 15 мая мы проводим ювелирную выставку GOLDEX, в рамках которой для специалистов отрасли пройдет Южно-Российский ювелирный форум. Он объединит серию семинаров и бизнес-практикумов по финмониторингу и пробирному надзору, развитию ювелирного бизнеса и ломбардной деятельности. Выставка проходит при поддержке Донской государственной инспекции пробирного надзора и Гильдии ювелиров Юга России, членами которой мы являемся. И надо сказать, что в таком формате ювелирные выставки еще не проводились на Юге России.

Одновременно с ювелирной выставкой пройдет выставка арт-искусства ARTEX. Этот проект уникален тем, что объединит на одной площадке художников и иконописцев, дизайнеров одежды и коллекционеров, мастеров декоративного искусства и народных промыслов.

Как вы считаете, какие выставки сегодня на рынке Краснодара наиболее востребованы посетителями? В каких отраслях, например, вы планируете проводить будущие мероприятия?

У нас уже сформирован портфель основных мероприятий на этот год. Например, по инициации администрации Краснодарского края, совместно с НО «СРО Национальная ассоциация производителей семян кукурузы и подсолнечника» мы проводим первую всероссийскую специализированную выставку по семеноводству, растениеводству, удобрениям и агрохимии - «РУССКОЕ ПОЛЕ».

Есть в планах выставка по медицине, выставка связанная с доступной средой и реабилитацией инвалидов. Также традиционно пользуются популярностью и у участников, и у посетителей выставки по темам строительства и авторынка. У нас есть планы развиваться и в этих направлениях.

У вас большие планы, но как быть со следующей проблемой: сокращение рекламных бюджетов у компаний?

Если компания сокращает свои маркетинговые бюджеты, это совсем не значит, что она готова отказаться именно от участия в выставках. Выставка является одним из наиболее эффективных инструментов продаж, в кризис для большинства компаний это прекрасная возможность заявить о себе и своей конкурентоспособности. Кроме того, выставки очень привлекательны для потребителя, а значит, выигрывают компании, которые занимают не выжидательную, а активную позицию.

Ваша выставочная компания стала резидентом ВЦ «КубаньЭКСПОЦЕНТР» на Зиповской, 5. Или же у вас есть планы что-то проводить и в новом выставочной комплексе «Экспоград-Юг» на Конгрессной, 1?

Площадка на Зиповской, 5 нас полностью устраивает. Это центр города, ее все знают, горожане ее любят. Если возникнет необходимость в проведении мероприятия на более крупной площадке, мы будем рассматривать Конгрессную, 1. В наших планах проведение мероприятий не только в городе и крае, но и в ЮФО, центральных городах России и за ее пределами.