Генеральным партнёром мероприятия уже четвёртый год подряд выступил Ростовский филиал ПАО «Ростелеком». В рамках сотрудничества, национальный оператор предоставил гостям и участникам форума высокоскоростной Wi-Fi, организовал встречу с руководством компании — и провёл мастер-класс по возможностям портала госуслуг, сообщает technodrive.ru.
«Ростелеком» обеспечил быстрый и бесплатный Интернет
На время проведения форума «Молодая волна 2016» компания «Ростелеком» развернула на берегу Азовского моря зону высокоскоростного Wi-Fi. Получить быстрый и бесплатный Интернет смогли более 1000 молодых людей, принявших участие в мероприятии, — а также докладчики и организаторы форума.
«Технические специалисты "Ростелекома", установив необходимое оборудование, обеспечили участников форума доступом ко всемирной паутине по технологии Wi-Fi. Это очень важно, ведь сегодня для молодых людей наличие Интернета является необходимой составляющей комфорта. Тем более, когда речь идёт о таком масштабном проекте как наша "Молодая волна"», — подчеркнул Александр Никиточкин, директор ГАУ РО «Агентство развития молодёжных инициатив».
Напомним, что «Ростелеком» традиционно поддерживает молодёжные инициативы на территории Ростовской области. Причём в большинстве случаев вклад национального оператора не ограничивается лишь предоставлением качественных услуг связи. Так было и в случае с «Молодой волной»!.. Помимо высокоскоростного Wi-Fi, Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» организовал для гостей серию мастер-классов, — включая встречу с заместителем директора Виталием Соловьёвым.
Мастер-классы «Ростелекома»: секреты успешного бизнеса — и госуслуги онлайн
Для молодых и социально активных людей общение с успешными топ-менеджерами — отличный подарок. Особенно, если речь идёт о руководителе крупной телекоммуникационной компании. Поэтому на мастер-классе Виталия Соловьёва было особенно многолюдно, — а вопросы касались не только услуг «Ростелекома», но и личностного развития, анализа потребностей и секретов успешного бизнеса. Заместитель директора Ростовского филиала поделился с участниками «Молодой волны» своим опытом и рассказал о качествах, которые помогают добиваться успеха сотрудникам «Ростелекома».
«"Ростелеком" всегда уделял большое внимание развитию социальных проектов, — отметил Виталий Соловьёв. — Задача компании состоит в том, чтобы не только предоставлять качественные услуги связи, но и помогать развитию сообществ в регионах своего присутствия, содействовать формированию стабильной социальной среды. А молодые люди, заинтересованные в "Ростелекоме" как в потенциальном работодателе, должны понимать, в чем заключается миссия инновационной, высокотехнологичной и динамично развивающейся современной компании».
Ещё один мастер-класс на форуме был посвящён возможностям портала «Госуслуги онлайн». Его провели начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Екатерина Казакова и начальник управления информационных технологий мининформсвязи Ростовской области Владимир Седович.
В ходе обучения ребята узнали об основных функциях портала, о требованиях к процедуре регистрации — и увидели, как можно получить самые востребованные услуги (получение и замена паспорта, предоставление информации о результатах ЕГЭ и так далее). Как оказалось, многие из молодых людей уже знают и успешно пользуются онлайн сервисами, — но и для них мастер-класс «Ростелекома» открыл новые возможности.
«Мы уже не первый раз проводим мастер-классы по пользованию порталом госуслуг, но такой живой отклик и конструктивная дискуссия состоялись впервые. Больше всего ребят заинтересовала работа мобильной версии портала», — сказала Екатерина Казакова.
Участники мастер-класса отметили, что подобные мероприятия стимулируют повышение интереса у молодёжи к электронным сервисам, создают инновационную образовательную среду и позволяют подрастающему поколению овладеть знаниями в отрасли связи — одной из самых динамично развивающихся отраслей.