Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Антикризисная франшиза: как открыть малый бизнес?

Антикризисная франшиза: как открыть малый бизнес?
Различные франшизы давно получили широкое распространение как удобный и понятный механизм для получения прибыли. Особенно он востребован в периоды «турбулентности» в экономике, когда риски выше обычного, а свободных средств для развития бизнеса меньше

Раскрученный бренд и возможность экономить на рекламе, четко прописанные стандарты (в т.ч. технологические) и просчитанные параметры работы – для многих предпринимателей эти факторы могут стать решающими при выборе способов вложения денег. И порог входа здесь, как правило, ниже, чем при запуске собственного дела, что дополнительно привлекает начинающих предпринимателей.

Но зачастую начинающих франчайзи волнует вопрос: «Насколько гарантирован хотя бы возврат средств на покупку франшизы, не говоря уже о прибыли?». Некоторые сомневаются и в том, способны ли они выполнить строгие условия, установленные франчайзерами для своих партнеров.

Уникальное для рынка России франчайзинговое направление с 2011г. Развивает группа компаний «Бодрисар», котораяпредлагает эффективное управление бизнесом и гарантирует стабильный доход от 30% ежегодно.

ГК «Бодрисар» включает в себя одноименную розничную сеть по торговле пенным, «Розлив-Юг» - крупнейший поставщик хмельных напитков на Юге России, а также компанию по производству рыбы и рыбных закусок - «Рыбачка».

«Бодрисар»продает франшизы трех форматов: розничный маркет по продаже хмельных напитков (стоимость – 1, 9 млн руб.), бар с кулинарией (от 2,5 млн руб.) и магазин по продаже «пенного» плюс продуктовый магазин формата «возле дома» (от 3 млн руб.).

Предприниматель, купивший франшизу, становится собственником магазина. А «Бодрисар», со своей стороны, не только открывает торговую точку «под ключ», но и полностью управляет ей: от уборки помещения до бухгалтерского учета.

«Мы единственные в России, кто гарантирует стабильную доходность франчайзи. Это значит, что меньше обещанной прибыли франчайзи никогда не будет получать», – говорит генеральный директор «Бодрисар» Вячеслав Дрига.

" 3кита" - учредители ГК "Бодрисар"
" 3кита" - учредители ГК "Бодрисар"

Минимальная гарантированная доходность составляет 30% годовых. Таким образом, если франчайзи вложил в открытие магазина 2 млн руб., то его минимальный месячный доход составит 50 тыс. рублей. Таким образом вложенные средства окупаются максимум за 3,3 года. В большинстве случаев выход на более высокую прибыль наступит гораздо раньше, и окупаемость вложенных средств составляет 1,5-2 года.

Развивая сегмент франшиз, «Бодрисар» привлекает инвестиции для своего интенсивного роста. Отдельное предложение есть и для тех, кто хочет не просто владеть магазином хмельных напитков, но намерен принять участие во всем бизнесе группы компаний. В этом случае предприниматель становится соучредителем ГК«Бодрисар» и получает 30% годовых на сумму вложений. Средства оформляются в виде займа от учредителя, который обеспечивается залогом.

Динамику роста бизнеса «Бодрисар» обеспечивает и полная осознанность и продуманность в выстраивании дела – собственные компании занимаются и поставкой продукции для магазинов, и производством отдельных ее видов (рыба, пивные закуски, контрактное пивоварение). Такой всеобъемлющий подход к ведению бизнеса был выработан тремя основателями компании, которые смогли воплотить свою мечту в реальность, на первом этапе самостоятельно стоя за стойкой и изучая все тонкости рынка пенных напитков. В итоге, выработанная ими система обеспечивает высокую наценку, стабильные поставки и качество продукции, а как следствие – высокую доходность магазинов.

Уникальная для России франчайзинговая схема уже приносит свои плоды. Сейчас «Бодрисар» управляет 50 магазинами в Краснодаре и пригородах. До конца года компания намерена увеличить количество торговых точек в Краснодарском крае до 130 единиц. Таким образом, рост по итогам 2016г. должен составить 180%.

Глядя на такие темпы, стоит задуматься, всё ли «нестандартное» - плохо? И не пришла ли пора присоединиться к заявленной компанией «Бодрисар» пивной революции.
По какому пути пойдёт эта крупная сеть дальше? Время покажет.