Рассылка осуществляется с помощью сервиса «МТС Коммуникатор». Он позволяет организовать обмен SMS-сообщениями с сотрудниками компании, партнерами или клиентами. Услуга дает возможность формировать списки абонентов для рассылки, проводить рассылки по уже заданным спискам – абонентам любых операторов связи и с подписью отправителя, планировать отправку сообщений заранее, отправлять информацию с web-сайта одним кликом, персонифицировать сообщения в рассылках, а также контролировать статус и время доставки сообщений конечным адресатам.
С помощью указанного приложения «Центр-инвест» информирует своих клиентов о совершенных транзакциях, отправляет пароли при дистанционном банковском обслуживании физических и юридических лиц, сообщает о мероприятиях и акциях, а также проводит рассылку сервисных сообщений (завершение срока действия карт, информирование о выплатах по кредитам и т.д.). В рамках проекта с помощью сервисов МТС ежемесячно банк отправляет своим клиентам около 350 тыс. сообщений информационного характера.
«Телекоммуникационные услуги сегодня дают возможность сделать бизнес наших корпоративных клиентов намного эффективнее и снизить операционные затраты компании. Так, сервис «МТС Коммуникатор» способен не просто заменить работу традиционных SMS-агрегаторов, но и значительно расширить их функционал за счет полного и самостоятельного управления услугой со стороны наших бизнес-клиентов, что позволяет им, в конечном итоге, существенно повысить качество коммуникаций с собственными клиентами», – отметил директор компании МТС в Ростовской области Денис Лысов.
Банк «Центр-инвест» – крупнейший региональный банк Юга России – входит в число крупнейших банков Ростовской области. В составе филиальной сети банка «Центр-инвест» 135 офисов в Ростовской и Волгоградской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, а также представительство в Москве.