Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

«Донстар» подарил 30-миллионную утку «Трогательному зоопарку» в Ростове

«Донстар» подарил 30-миллионную утку «Трогательному зоопарку» в Ростове
Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон» Вадима Ванеева) передала ростовскому «Трогательному зоопарку» утку белой пекинской породы. Как пояснили в компании, это 30-миллионная утка, которую произвел «Донстар» за три года с момента запуска своего проекта.

Утка по кличке Утолина (название торговой марки продукции «Донстар», – прим. ред.) была доставлена в «Трогательный зоопарк» со всеми необходимыми документами — паспортом и сертификатами, а также в сопровождении ветеринарного врача. Вместе с ней в Ростов из Миллеровского района, где расположен комплекс «Донстар», были доставлена две «дублерши» – они также останутся в «Трогательном зоопарке».

По словам Вадима Ванеева, группа «Евродон» возьмет шефство над птицами и будет снабжать их всем необходимым. «В США есть традиция «миловать» индейку накануне Дня Благодарения. А мы  решили «помиловать» утку. Может быть, сделаем это традицией», – сказал глава «Евродона».

«Помилование» утки стало символическим завершением первого «Фестиваля русской утки», который стартовал 18 сентября и прошел в 30 городах России, включая Моксву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут и Сочи. Компания «Донстар» выделила для проведения мероприятий фестиваля более 15 тыс. кг мяса утки.

Фестиваль призван возродить традиции потребления утки в России. Его инициатор — торговая марка мяса утки «Утолина» и Ассоциация производителей мяса водоплавающей птицы. Соорганизаторами фестиваля выступили компания «Юниверфуд» (89 заведений по всей стране), «Нияма» (17 ресторанов в Москве), ресторанные комплексы Ростова-на-Дону «Тихий Дон» и «Портланд».

Как пояснил Вадим Ванеев, главной целью фестиваля стала популяризация утки в России. «В течение последних десятилетий этот продукт незаслуженно утратил свои передовые позиции: потребление утки составляет в России около 1% от рынка мяса. Учеными признано, что оно укрепляет иммунитет, потому что в нем содержится сбалансированное количество витаминов группы В и важнейших микроэлементов. Уровень полезности этого мяса трудно переоценить.

По словам Вадима Ванеева, главной целью фестиваля стала популяризация утки в России. «Мясо утки ценит весь мир. Утка не случайно является основным продуктом в меню всех кухонь мира. Однако в нашей стране в течение последних десятилетий этот продукт незаслуженно утратил свои передовые позиции: потребление утки составляет в России около 1 процента от рынка мяса», – пояснил он.

«Донстар» - крупнейший в России и Европе производитель мяса пекинской утки. В состав комплекса входит 19 производственных площадок, в том числе инкубатор, птицеводческие участки родительского и коммерческого стада, птицекомбинат, комбикормовый завод, лаборатория. За 8 месяцев 2016г. «Донстар» выпустил 17 тысяч тонн мяса утки, что на 500 тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года и сопоставимо с объемом выпуска за весь 2014 год. В настоящее время продукции под маркой «Утолина» насчитывает свыше 100 наименований, более 10% занимает продукция глубокой переработки.