– Вы работаете на рынке уже 10 лет. Расскажите, что сегодня собой представляет «Бизнес Кар Воронеж»?
– «Бизнес Кар Воронеж» сегодня – это стабильная, открытая и социально ответственная компания, занимающая весомую долю на автомобильном рынке нашего региона. Помимо современных, оснащенных салонов, мы имеем крепкую, профессиональную команду, огромную клиентскую базу и лучшие автомобили! Бренды Toyota и Lexus, которые мы имеем честь представлять, динамично развиваются и дают нам энергию для постоянного улучшения. Являясь частью большой дилерской группы БИЗНЕС КАР, мы уверенно смотрим в будущее, несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию в автомобильной отрасли. Мы открыты, активны и увлечены своим делом!
– Что вы делаете сегодня, чтобы привлечь внимание клиентов к вашим брендам? Предлагаете ли вы им какие-либо программы лояльности?
– Мы заботимся о том, чтобы приобретение автомобиля в наших дилерских центрах приносило нашим клиентам пользу и положительные эмоции. С этой целью были введены в обращение бонусные карты, которые позволяют накапливать баллы и оплачивать до 40% стоимости товаров и услуг. Тем самым клиенты получают дополнительный стимул приезжать к нам на сервисное обслуживание. Пользоваться программой лояльности клиенты могут не только в Воронеже, но и в других городах присутствия группы компаний БИЗНЕС КАР: Москве, Курске, Астрахани, Краснодаре, Орле и Кемерово.
– Считается, что коллектив – главный капитал хорошей компании. Вы согласны с этим мнением?
– Безусловно. Компания – это люди, команда всегда первична! Я уверен, что инвестируя в наших сотрудников, в их обучение, повышение уровня профессионализма, мы сможем добиться гораздо больших успехов. Наша команда сегодня – это молодые, творческие, энергичные люди, которые с легкостью справляются с трудностями и с энтузиазмом решают все поставленные задачи. Я ими горжусь.
– Вашу компанию можно назвать социально активной?
– Да, конечно. В условиях жесткой конкуренции важность «человеческого» фактора уходит на второй план, хотя я убежден, что социальная вовлеченность компании является немаловажным источником формирования ее репутации. На протяжении многих лет мы помогаем Бутурлиновскому детскому дому-интернату, пытаемся внести хотя бы малую долю радости в жизнь детей, оставшихся без попечительства, лишенных такого простого и необходимого, как забота и тепло родительских рук.
Кроме этого, мы активно сотрудничаем с Воронежским государственным лесотехническим университетом, проводим олимпиады для студентов профильных факультетов. Приятно каждый раз наблюдать за тем, как ребята с большим энтузиазмом откликаются на наши предложения. Многие из них, кстати, потом приходят к нам в компанию. В нашей работе, как, впрочем, и любой другой, важно любить свою профессию и искренне хотеть заниматься ею.
– В чем заключается ваша стратегия на ближайшее будущее?
– Наша стратегия сейчас направлена на построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Еще пару лет назад многие компании автобизнеса стремились к экспансии, с каждым годом количество дилерских центров увеличивалось. Сейчас времена изменились, и основной целью стало удержание клиентов. Клиентская удовлетворенность на 100% – это залог успеха сегодня и уверенность в завтрашнем дне.
– Как вы отмечаете свое десятилетие?
– Разнообразно и весело. Это был целый проект, который мы готовили несколько месяцев. В первую очередь, праздник разделили с нами наши клиенты, которые все десять лет являются приверженцами Toyota и Lexus, за что хочу выразить им огромную благодарность!
Очень хотелось сделать подарок городу в честь нашего юбилея, поэтому на улице Степана Разина, в центре Воронежа, нами была посажена аллея кленов. По дереву за каждый год успешной работы.
1 октября мы организовали автопробег по городу, в котором были задействованы ключевые модели автомобилей Toyota – Corolla, Camry, RAV4, Hilux, LC Prado и LC 200, а также Lexus – ES, NX и GX.
И конечно состоялся праздник для сотрудников, который показал нам, что так же хорошо, как и работать, мы умеем отдыхать. Формат тимбилдинга мы использовали впервые, ставя целью сплочение многочисленного коллектива трех дилерских центров через совместный активный отдых – сплав на байдарках.