Управляющая компания BRGR Group открыла моноконцепт-бургерную «Mesto Burger» на месте бара «SushiMesto» на площади Ленина во вторник, 1 ноября. Это восьмое заведение холдинга и его первый самостоятельный проект после раздела сети Restorator Projects летом 2016 года. По словам арт-директора BRGR Group Илья Мелеховца, «Mesto Burger» откроет для Воронежа новый формат ресторанов-моноконцептов.
– Цель проекта – создание первого в городе моноконцепта в формате настоящей бургерной. Культ бургера в России достиг максимального уровня. Бургеры стали неотъемлемой частью меню практически каждого заведения. Но вот главный вопрос: «А тот ли это бургер, который называется «классикой»?» Именно на него мы и пытались ответить, – пояснил Илья Мелеховец.
За основу дизайна нового заведения его создатели взяли интерьер классической бургерной. Авторы проекта осовременили канонический формат американского фастфуда за счет использования арт-бетона с нанесением авторских граффити и остроумных хэштегов. Полы в новом заведении выполнены из массивного дерева. Мебель – стойка и столы – авторского дизайна.
Формат моноконцептов – ресторанов одного блюда или одного ингредиента, который добавляется в каждое блюдо, – появился благодаря экспериментам американских и европейских рестораторов, решивших отойти от привычных форматов. Тон новой тенденции задали The American Grilled Cheese Kitchen в Сан-Франциско, L'Huitrade в Париже, Macbar в Нью-Йорке и подобные заведения в других крупных городах. Осенью 2015 года с моноконцептами начали экспериментировать владельцы московских заведений.
Основное достоинство моноконцепта для бизнеса – возможность сократить затраты на закупку продуктов и сосредоточиться на качестве главного блюда. Гости же точно знают, за чем они идет в такой ресторан и что они там получат. С этим согласен и Илья Мелеховец:
– В «MestoBurger» все про бургеры; начиная от начинок и заканчивая напитками, которые призваны подчеркивать вкус бургера. Ключевой чертой концепции является тщательный контроль за вкусовыми качествами бургеров и скоростью обслуживания, – пояснил он.
По его словам, все ингредиенты готовятся на кухне Mesto Burger. Котлеты из мраморной говядины компания закупает у ведущих производителей, а булки выпекаются по собственному секретному рецепту. За вкус и качество блюд нового заведения будет отвечать бренд-шеф компании BRGR Group Анатолий Кулешов, до этого работающий в международном холдинге Ginza Projects.
«Mesto Burger» будет придерживаться комфортной для посетителей ценовой политики. Фирменный гамбургер обойдется в 190 рублей, классический американский салат «коул слоу» – 90 рублей, а домашний клюквенный морс – 80 рублей.
«Mesto Burger» – первое после разделения сети Restorator Projects между ее совладельцами собственное заведение, открытое BRGR Group. Компания реализует в Воронеже проекты «Seasalt», «BARak O'Mama», «КинZа-Dза», «Мясо Or Fish», «Burger House» и «Грин Cafe».