Инструменты , Весь мир ,  
0 

Партнерские программы экосистемы Tele2 появятся на Юге России в 2017г.

Партнерские программы экосистемы Tele2 появятся на Юге России в 2017г.
Оператор мобильной связи Tele2 представил новую коммуникационную платформу «Другие правила»

Компания Tele2 изменила свой слоган и фирменный стиль и приступила к формированию собственной экосистемы услуг и сервисов, которые будут развиваться в т.ч. в рамках партнерских программ. Приоритетом для Tele2 станут «инновационные продукты, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни».

Обновленный «эмоциональный фирменный стиль» Tele2 добавляет к традиционной черно-белой гамме «контрастные акценты и фотографии реальных людей». При этом в телевизионной рекламе будет по-прежнему использоваться концепция «музыкальной группы» с рифмованными текстами.
Партнером по созданию новой коммуникационной платформы Tele2 стало международное креативное агентство McCann Moscow. Разработкой визуального стиля занималось международное агентство интегрированных коммуникаций Grey.

«Если раньше Tele2 была знаменита тем, что мы предлагали самые дешевые услуги, то сегодня мы хотим перейти к концепции value for money - для тех, кто не хочет переплачивать. Мы не хотим быть частью большой четверки, мы хотим, чтобы был рынок "Три плюс один"», – прокомментировал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

По словам Эмдина, мобильный оператор намерен выйти за пределы традиционного телекома. «Мир изменился, и сегодня отрасли телекома как таковой больше нет, это часть большого пространства: Интернет, технологии, медийные ресурсы... Большинство абонентов хотят не только потреблять простые услуги, но хотят, чтобы оператор сделал для них некую экосистему», – рассказал он.

Развивать такую экосистему планируется совместно с партнерами – за счет предложения абонентам различных услуг и сервисов. В частности, в Москве Tele2 запустит скидочную программу с сервисом такси и кобрендовые кредитные карты «Другие правила». В дальнейшем оператор намерен выводить на рынок и другие финансовые продукты, максимально ориентирующиеся на реальные потребности каждого абонента.

Ранее партнерские банковские карты выпустили МТС и «Билайн», а оператор «Мегафон» привязал счет дебетовой карты к счету абонента.

В рамках новой концепции Tele2 также представила инновационный для российского телеком-рынка продукт: минуты, гигабайты и SMS, полученные абонентами в рамках пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. Это предложение поможет улучшить платежную дисциплину абонентов и регулярность платежей, считают в компании.

Особенный юг

Партнерские предложения в рамках стратегии #ДругиеПравила появятся в 2017г. и на Юге России. Одними из первых будут запущены совместные банковские программы.

«Tele2 создает совершенно новую digital-экосистему на базе мобильных услуг с партнерским участием других компаний. Новые продукты будут доступны и жителям южных регионов. Финансовые услуги будут внедрены в регионах в течение года, уже переговоры ведутся с несколькими партнерами», – прокомментировал РБК Юг директор макрорегиона «Юг» Tele2 Константин Мотлях.

По его словам, узнать больше о новой стратегии Tele2 – в т.ч. о появлении новых продуктов – жители Краснодарского края и Ростовской области смогут в крупных торговых центрах, где будут установлены специальные интерактивные зоны.

Как отметил в ходе пресс-конференции заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока, регионы Юга России имеют свои особенности.

«Это регионы с достаточно высоким уровнем доходов населения. Абоненты здесь требовательны с точки зрения современных услуг связи, у них хорошие показатели по потреблению и передаче данных. Поэтому там очень распространены пакетные предложения, в том числе есть большой интерес к безлимитным тарифным планам», – пояснил Патока.

«У регионов Юга есть своя специфика. Абоненты здесь менее привержены дешевизне. Дешево для них – это, скорее, со знаком минус», – добавляет директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

Характерной чертой Юга России в Tele2 называют выраженную сезонность. «Летом абоненты мигрируют в сторону юга, в последние годы – все больше и больше. Это накладывает на нас определенные требования с точки зрения готовности сети, услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам, и коммуникаций», – говорит замгендиректора Tele2 Патока.

По словам директор по маркетингу, в 2016г. для макрорегиона «Юг» в Tele2 была разработана отдельная коммуникация, которая учитывала местную специфику и дополняла общефедеральную повестку местным колоритом.

Еще одной отличительной чертой Краснодарского края является невысокий показатель ARPU – средняя выручка на одного пользователя у Tele2 ниже только в Москве, отмечает Сергей Эмдин (конкретные показатели компания не раскрывает). В пресс-службе макрорегиона «Юг» Tele2 связали низкий уровень выручки в расчете на одного абонента в том числе с тем, что приход этого сотового оператора в регион привел к падению цен на рынке мобильной связи.