Общие траты клиентов-мужчин на юге превысили траты женщин на 36%. Так, с 2015г. объем покупок у сильного пола вырос на 25%. Дамы тоже демонстрируют по данному показателю уверенный рост (+64% за последние три года). По количеству совершенных транзакций женщины в этом году впервые приблизились к мужчинам, т.е. совершили примерно столько же покупок, но на меньшую сумму.
Средний чек покупок мужчин на первой неделе марта составил 4,3 тыс. руб., что на 37% больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (3, 1 тыс. руб.). Средние траты мужчин в этом году незначительно выросли по сравнению с 2016 г. (4 тыс. руб.), но сократились по сравнению с 2015 г. (4,9 тыс. руб.). При этом у женщин средний чек за последние три года снизился на 10%.
В материалах исследования отмечается, что чаще всего в качестве подарка к 23 февраля женщины в 2017 г. выбирали одежду, бытовую технику и парфюмерию. В данных категориях за последние три года наблюдается уверенный рост общего объема трат – например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины в ЮФО потратили 95 млн рублей, что в 1,6 раза превосходит показатель 2015 года.
А мужчины в свою очередь траты в топовых категориях сокращают. В этом году в качестве подарка на 8 марта помимо одежды и бытовой техники они чаще всего выбирали драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера. При этом, согласно данным, мужчины стали гораздо реже покупать цветы и ювелирные изделия. Так, если в прошлом году букеты обошлись мужчинам в 2,1 млн рублей, то в этом – «всего» в 772 тысячи.