Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Суд отклонил иск к «Аэрофлоту» о «дискриминации» стюардесс

  Суд отклонил иск к «Аэрофлоту» о «дискриминации» стюардесс
В авиакомпании назвали подобные иски неудавшейся попыткой дискредитировать национального перевозчика

Пресненский суд Москвы в пятницу, 21 апреля отклонил очередной иск о «дискриминации» бортпроводников «Аэрофлота» по возрасту, весу и внешним данным, поданный сотрудницей компании. Таким образом, суд отказал истице вернуть ей надбавку к ежемесячной зарплате в размере 17 тыс. руб., а также компенсировать ущерб от морального вреда в 500 тыс. руб.

По словам заместителя генерального директора по правовым и имущественным вопросам ПАО «Аэрофлот» Владимира Александрова, «Аэрофлот» полностью удовлетворен принятыми судебными решениями.

«Несмотря на излишнюю эмоциональность процесса и неудавшуюся попытку дискредитировать национального перевозчика и дестабилизировать работу внутри коллектива, судами были правильно исследованы обстоятельства дела и дана справедливая оценка доводам сторон. Требования заявителей были необоснованные, содержали в себе подмену правовых понятий, ввиду чего и были признаны несостоятельными, – прокомментировал он.

По его словам, никто из работников «Аэрофлота» не подвергается дискриминации – основным приоритетом компании является соблюдение прав пассажиров и сотрудников.

«Политика нашей компании всегда была направлена на достижение высоких результатов. Именно поэтому во всем мире «Аэрофлот» ассоциируется с надежностью, безопасностью и законностью. Ранее я уже отмечал значимость труда бортпроводников для «Аэрофлота». Благодаря их титаническому труду нам удается каждый день обеспечивать комфорт и безопасность десятков тысяч пассажиров. В авиационной отрасли работа бортпроводника Аэрофлота всегда являлась крайне привлекательной. Для них мы создали уникальные условия для труда, предоставив высокие социальные гарантии и льготы. Мы и дальше будем стремиться делать все возможное для улучшения их условий труда. «Аэрофлот» и дальше будет предъявлять повышенные требования к персоналу для максимального комфорта и безопасности пассажиров. Это остается приоритетной задачей компании», – отметил Владимир Александров.

Следует отметить, что в процессе, в начале года инициированном сотрудниками компании, появилась третья сторона конфликта: Шереметьевский профсоюз летного состава. «Эта организация уже прославились своими мошенническими действиями по вымогательству денег компании. Руководители ШПЛС несколько лет назад были осуждены за взятку и получили реальные сроки. История якобы дискриминации бортпроводников подтверждает, что под маской профсоюзов часто скрываются коммерческие структуры, для которых «борьба за права трудящихся» – бизнес. И эти структуры, зачастую финансируемые западными фондами, становятся инструментом в конкурентных войнах и давлении из-за рубежа на успешные российские предприятия», – прокомментировал источник, знакомый с ходом процесса.

Напомним, ранее сообщалось, что, по данным исследовательского холдинга «Ромир», подавляющее большинство (92%) пассажиров российских авиакомпаний хотят видеть среди членов экипажа людей с привлекательными внешними данными и хорошей физической формой. По мнению участников опроса, внешность бортпроводника является «визитной карточкой» авиакомпании, а избыточный вес может стать серьезной помехой для выполнения бортпроводником своих обязанностей, в том числе при возникновении нештатных ситуаций.