Теперь клиенту, использующему мобильный банк УРАЛСИБа доступны такие возможности как:
- управление карточными услугами: возможность подключать и отключать непосредственно в мобильном банке СМС-информирование об операциях по карте, а также подключиться к программам лояльности УРАЛСИБа – программе «Комплимент» и «Время в подарок».
- аналитика расходов – функционал, позволяющий отслеживать расходы по карте в разрезе каждой категории.
- вход по отпечатку пальца (TouchID) для пользователей смартфонов на Android 6.0 и выше. Настройте вход по отпечатку через меню «Быстрый вход» в настройках профиля.
- оплата услуг по штрихкоду на квитанции. Теперь не придется заполнять длинную форму оплаты коммунальных услуг. Достаточно сфотографировать штрихкод (нужно нажать на кнопку сфотографировать в форме оплаты услуги) на квитанции – и все данные автоматически подставятся. Доступно для самых востребованных коммунальных платежей, в том числе для услуг системы «Город» и «ЖКУ Москвы».
Более подробно узнать о возможностях мобильного банка, а также скачать мобильное приложение можно на сайте банка УРАЛСИБ.
Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» Fitch Ratings, «B-» Standard & Poor’s и «B3» Moody’s Investors Service.
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 июля 2017 года насчитывает: 6 филиалов, 277 точек продаж, 1 499 банкоматов, 517 платежных терминалов и 23 447 POS-терминалов.
Кроме собственной сети, банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 тыс. банкоматов на всей территории РФ.