В этом году премия Gazelle Бизнеса пройдет в шестой раз. Главный критерий выбора победителей - наибольший прирост оборота за последние три года деятельности. Кроме того, жюри премии обращает внимание на открытость, честность и важность бизнеса для города. Участники - краснодарские компании.
Стать участником премии может любая компания, уверенная в своих силах, которая ведет честный бизнес, не боится оглашать финансовые результаты и рассказывать об успехах. Участие - бесплатное.
Главным показателем «газельности» является прирост оборота компании за три последних года. Организации, чей оборот растет на 20% в год и более, будут признаны «Gazelle Бизнеса» и войдут в рейтинг самых быстрорастущих компаний малого и среднего бизнеса Краснодарского края. Для компаний, чей оборот явно стремится к росту, но не достиг еще 20%, а также имеющих продуктивные бизнес-идеи, есть специальные номинации.
Цель Gazelle Бизнеса - рассказать о перспективных, надежных, динамично развивающихся компаниях, помочь укрепить позиции на рынке и найти надежных контрагентов.
Премия Gazelle Бизнеса в Краснодаре создана и проводится деловым изданием «Деловая Газета. Юг», идея проекта принадлежит шведской медиагруппе Bonnier Business Press.
Имена компаний-лидеров будут названы на торжественной церемонии награждения, которая пройдет 1 ноября 2017 года.
Термин «Газели» впервые использовал американский экономист Дэвид Берч. В 1980-е гг. он заметил, что рабочие места и прорывные идеи в экономике создают именно предприятия малого и среднего бизнеса, которые затем вырастают и становятся крупными корпорациями. Он разделил компании на «слонов», «львов», «газелей» и «мышей».
«Слоны» - крупные компании, нередко с государственным капиталом, «львы» - компании, которые выживают и расширяются за счет поглощения других. «Газели» несутся вперед, видят цель и щиплют по дороге только травку, а не себе подобных. «Мыши» - совсем крошечные предприятия.
Основной движущей силой экономики и прогресса были названы «газели».