Донская столица уже в девятый раз примет форум и соберет специалистов из разных регионов России. Мероприятие представляет собой уникальный проект для обмена опытом, в котором участвуют маркетологи и PR-специалисты, а также представители делового сообщества региона и СМИ, отмечает управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», председатель РАСО-ЮГ Алексей Гвинтовкин.
«Принимая во внимание происходящие глобальные изменения, связанные с профессиональной средой, мы вместе определяем будущее нашей отрасли, ее интеллектуальный и технологический потенциал. Для участников форум „Дни PR и маркетинга на Юге“ — это всегда новый опыт, новые прикладные знания, развитие профессиональных компетенций, нетворкинг и мощный мотивационный заряд. Присоединяйтесь, вдохновляйтесь и определяйте будущее отрасли вместе с нами», — рассказывает Гвинтовкин.
В этом году форум состоится в формате интерактивной образовательной площадки, в рамках которой будут рассмотрены успешные кейсы и технологии, показавшие эффективность на практике.
«Эффективный PR и маркетинг — это важная составляющая успешного, процветающего бизнеса, подчеркивает Инна Королькова, директор АНО «РРАПП».
«Поэтому мы рады, что в этом году выступаем соорганизатором форума и сможем предложить предпринимательскому сообществу региона прямой доступ к лучшим экспертам страны, которые помогут донским компаниям найти новые точки роста», — отмечает Инна Королькова, директор АНО «РРАПП».
Форум состоится 18 мая в Ростове-на-Дону, на территории Южного IT-парка. Узнать детали события и зарегистрироваться можно на официальном сайте форума http://pryug.ru/
Организаторами мероприятия являются: ГК BrandHouse, РАСО-ЮГ, НП Гильдия Маркетологов и Strategic Marketing Consulting & Coaching (SMCC), Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (РРАПП).
Партнерами форума выступают: консалтинговая группа «Династия PR», АНО Межрегиональный центр общественных инициатив «Северный Кавказ», ГК «Технологии», компания «АУФ». Официальный HR-партнер: ГК «HeadHunter».
Информационными партнерами форума являются: ИА «Интерфакс-Юг», ИА «РБК- Юг», ИД «ЕвроМедиа», медиахолдинг «Комсомольская правда», медиахолдинг «1MI», ГК «Выбери радио», «Городской репортер», «Деловой квартал», «Антенна-Телесемь», «Бизнес-газета», «Блокнот», ИД «Коммерсант», «МедиаС», «1Rnd», «161ru», киносеть «Чарли».
Форум «Дни PR и маркетинга на Юге» проводится ежегодно с 2009 года, за время существования проекта его площадку посетили более тысячи отраслевых специалистов и 67 российских и зарубежных спикеров, среди которых были: Николас Коро, Christophe Ginisty, Алексей Ситников, Richard Linning, Илья Красильщик, Koenraad van Hasselt и другие эксперты. Проект способствует всестороннему развитию профессионального сообщества коммуникационной и маркетинговой отраслей на Юге России