В Сочи прошел MICE FORUM SOCHI-2018
Новости партнеров
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

В Сочи прошел MICE FORUM SOCHI-2018

В Сочи завершился ежегодный международный MICE FORUM SOCHI-2018, на котором обсуждались вопросы делового туризма, корпоративных мероприятий, конференций и встреч, поощрительных поездок и корпоративных событий

Более 200 профессионалов из США, Великобритании, Италии, Эстонии, Татарстана, Башкирии, Свердловской области, Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда встретились в Сочи, чтобы обсудить основные тренды индустрии. Участниками MICE FORUM SOCHI 2018 стали представители крупных российских корпоративных заказчиков, руководители MICE и Event-агентств, конгресс-бюро и поставщики услуг индустрии: отели, транспортные компании, технические подрядчики, кейтеринг-бюро.

Организатором MICE FORUM SOCHI-2018 выступила компания «ТО «Планета Сочи» при поддержке «Черноморского Конвеншн Бюро», Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», Торгово-Промышленной палаты Краснодарского края, Администрации Краснодарского края и города Сочи.

Деловая программа MICE FORUM SOCHI продолжалась два дня - 28 спикеров, в числе которых эксперты из США и Великобритании, а также ведущие профессионалы отрасли из России делились опытом и обсуждали главные тренды отрасли.

Участники MICE FORUM SOCHI говорили о том, как меняются форматы корпоративных мероприятий в связи с новыми реалиями. Эксперты отметили, что главную ценность, которую заказчики стали вкладывать в мероприятия – объединение сотрудников и повышение уровня корпоративной культуры, развлечения и шоколадные фонтаны остались в прошлом, актуальная тенденция современных корпоративных мероприятий – смыслы. При этом заказчики видят в агентстве не просто исполнителя, а долгосрочного партнера по внедрению корпоративных стандартов, решению стратегических задач, формированию корпоративной культуры.

Затраты на проведение корпоративных мероприятий профессионалы индустрии рассматривают, как инвестиции в будущее развитие компании. При этом появился новый тренд для MICE-проектов - оценка эффективности корпоративных мероприятий по коэффициенту ROI (от англ. return on investment – возврат инвестиций).

Профессионалы индустрии встреч говорили о создании цифровой культуры и автоматизации многих процессов подготовки мероприятий, регистрации гостей, назначении встреч и обратной связи участников – все это уже сегодня активно используется в организации мероприятий.

Участникам MICE FORUM SOCHI были предложены разные форматы делового общения: MARKETPLACE – площадка, где профессиональные организаторы мероприятий встретились и пообщались с поставщиками услуг, MEETING PLANNERS - новый формат нетворкинга для Форума - индивидуальные встречи агентств с корпоративными клиентами в формате one-to- one, FAN TRIP – в ходе которого участники Форума осмотрели лучшие площадки горного и приморского кластера Сочи для проведения корпоративных мероприятий и провели переговоры с лидирующими поставщиками рынка услуг MICE.

За три дня участники MICE FORUM SOCHI сменили три локации – Центральный район Сочи, Олимпийский парк и Горный кластер, чтобы получить возможность не только приятно провести мероприятия Форума, но и познакомиться с лучшими площадками Сочи для организации корпоративных мероприятий.