Также болельщики активно выкладывали в сеть фото и видео, делали прямые эфиры - это более 6,8 Тб интернет-трафика, что равняется 52 млн фотографий в Instagram.
Для «Стадиона Фишт» матч России с Хорватией стал последним на турнира и, ожидаемо, - самым напряженным и воодушевляющим, что отразилось в рекордном для арены объеме интернет-трафика.
«Мобильная активность болельщиков увеличилась в 1,5 раза по сравнению с предыдущими играми, и абоненты «МегаФона», которые заняли более четверти трибун, сгенерировали 1,5 Тб интернет-трафика и использовали 29 663 минуты для общения. Для болельщиков на стадионе, в фанзонах, барах и домах - одним словом для всей страны, этот матч стал кульминацией всего Чемпионата мира по футболу-2018. Сколько надежд, радости, слез и искренней благодарности, адресованных нашим футболистам, прошло через сети «МегаФона», - комментирует Анатолий Горбунов, директор Кавказского филиала компании «МегаФон».
За 6 матчей, которые принял на своем поле «Стадион Фишт» в Сочи, абоненты «МегаФона» использовали порядка 6,6 Тб интернет-трафика и 156 117 минут разговоров, при этом больше всего показатель голосового трафика вырос на матче Португалии с Испанией - абоненты тогда проговорили порядка 32 тыс. минут. В ТОП-5 стран, чьи болельщики посетили все матчи на «Стадионе Фишт», вошли: США, Швеция, Китай, Хорватия и Перу.
Аналитики «МегаФона» также проанализировали голосовой и интернет-трафик на матчах, которые проходили с участием сборной России. На игре между Россией и Уругваем, болельщики разговаривали по мобильному больше всего - за время матча они проговорили 121 605 минут, что на 35% больше, чем на матче открытия чемпионата мира 14 июня. А самым «качающим» противостоянием признали игру между Россией и Испанией - интернет-трафик на стадионе составил более 4 542 ГБ. Это как 1,5 тыс. раз скачать фильм в HD качестве.
В Москве, во время игры между Россией и Хорватией, фанзоны приняли в 4 раза больше людей, чем было запланировано. «Воробьевы горы» посетило по официальным оценкам около 116 тыс. болельщиков, а зона на стадионе «Спартак» в течение двух дней приняла более 80 тыс. человек (плановое - около 50 тыс).
Кроме Москвы, больше всего болельщиков-абонентов «МегаФона» было в Самаре, и они оказались самыми «разговорчивыми», а активней всего делились эмоциями в интернете болельщики в Казани.