Представители банка напомнили о кредитовании, РКО, инструментах дополнительного заработка, а также представили изменения в программах.
Мероприятия для идей
По традиции, гостям делового завтрака Ак Барс Банка презентовали преимущества партнерской программы. Партнерами банка могут стать организации, оказывающие бухгалтерские, юридические, консалтинговые услуги, или специализирующиеся на открытии и закрытии бизнеса. Кроме того, к сотрудничеству приглашают физлиц – сотрудников учреждений, обслуживающих ИП и юридических лиц. Участникам встречи подробно объяснили, как работать с банком онлайн, а также презентовали пакеты РКО и остановились на продуктах для малого бизнеса, в частности, кредитовании.
Как рассказала начальник управления по развитию отношений с партнерами Ак Барс Банка Лилия Тарасова, бизнес-завтраки позволяют показать потенциальным агентам плюсы сотрудничества и привлечь новых партнеров.
«После первой встречи в сентябре мы увидели отклик людей. Мы получили очень полезную и важную обратную связь. За последний месяц мы заключили еще 100 договоров, и теперь с нами работают уже 512 агентов», – говорит Тарасова. По ее словам, со старта продаж открыто 976 новых счетов.
«Эти мероприятия дают нам новые идеи. Мы находим решения проблем наших клиентов, о которых рассказывают агенты. Благодаря таким завтракам мы понимаем, что нам необходимо улучшить, в какую сторону развиваться», – отмечает Тарасова.
Сдержали обещания
В Ак Барс Банке проработали запросы, которые поступили от участников предыдущей встречи. «На первом бизнес-завтраке мы услышали пожелание о внедрении дополнительного вознаграждения агенту за привлечение качественных клиентов. Теперь мы выплачиваем по 2 тыс. рублей за 3 и за 6 месяцев активного счета. Также был проработан вопрос по изменению тарифных планов партнерских программ, в частности, подключение бесплатного трехмесячного пакета, – комментирует результаты начальник управления по развитию отношений с партнерами. – Мы хотим, чтобы наши агенты понимали, что мы выполнили обещания, что изменения есть. Мы открыто рассказали, что нами уже сделано, а что еще впереди».
Тарасова отметила, что на прошедшей встрече Ак Барс Банк поставил ряд задач, которые помогут повысить лояльность агентов и улучшить развитие партнерских отношений. Кроме того, была затронута тема развития партнерской сети банка и продемонстрированы нововведения, связанные с цифровыми каналами. «Мы считаем, что это тоже перспективное направление», – сказала Тарасова.
В разных городах
По мнению гостей встречи, формат диалога удачно использован представителями банка.
«Можно задавать любые вопросы. И первые лица подразделений готовы на них ответить. Складывается впечатление, что мнение предпринимателей влияет на дальнейшее развитие продуктовых линеек», – говорит участница встречи, директор компании «Профит-Консалтинг» Вероника Бойко.
На мероприятии еще раз анонсировали, что бизнес-завтраки будут проводить каждый квартал по всей России. Мероприятия, наряду с Казанью, уже провели в Нижнем Новгороде, Петербурге, Барнауле, Екатеринбурге, Красноярске, Омске.
«Бизнес-завтраки будут проходить на постоянной основе. Нам важен и интересен этот бизнес-опыт», – подчеркнула Тарасова.