Компетенция ,  
0 
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

В Новосибирске «Пятёрочка» открыла универсам в новой концепции

Магазин площадью 490 кв. м открылся в здании на ул. Нарымская. Новый универсам оборудован пекарней, кофе-машиной и аппаратом со свежевыжатым соком

Торговая сеть «Пятерочка» открыла в Новосибирске универсам в обновленной концепции. Как отмечают в компании, новый подход учитывает тренды в дизайне и архитектуре, а также ожидания покупателей, которые изменились с момента последнего обновления торговой сети.

Ассортимент изменился с акцентом на свежей продукции. Эта категория заняла около половины торгового зала, выкладка овощей и фруктов и часть продуктов с короткими сроками годности организована на «фреш-арене».

Вместе с этим представлен большой ассортимент готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat)  — более 70 наименований. В магазине также появилась собственная пекарня, которая позволила расширить линейку свежих хлебобулочных изделий до 50 позиций.

В зале также оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком. Рядом расположена станция для зарядки гаджетов.

В интерьере и экстерьере акцент сделан на использование натуральных материалов и теплой цветовой гамме. Упростилась навигация, например, для быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал — эти категории представлены рядом с входом. Товары, которые закупают впрок, расположили по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. Появилась также «сезонная зона», в которой представлен ассортимент в зависимости от времени года и ближайших праздников.

Как отметили в компании, в рамках философии устойчивого развития «Пятерочка» активно пилотирует различные экологические инициативы. Например, в новом магазине используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика.

Как отметила Лариса Нюренбергер, заведующая кафедрой бизнеса в сфере услуг НГУЭУ, представители крупных розничных сетей, регулярно анализируют изменения в покупательских предпочтениях и используют эту информацию для изменений концепций магазина. По ее словам, востребованы и пользуются популярностью у определенных сегментов потребителей те магазины, в которых реализуются продукция собственных пекарен, есть отделы готовых блюд и полуфабрикатов.

Она также отметила популярность различных программ лояльности, бонусных сессий и календарных распродаж, организуемых магазинами различных форматов.