
МТС анонсировала планы по экспортированию российских базовых станций связи. Генеральный директор компании Инесса Галактионова в интервью РБК отметила, что задача «Иртеи» — производителя базовых станций, который на 50% принадлежит МТС, — заключается не только в обеспечении конкуренции на отечественном рынке, но и в успешном выходе на зарубежные рынки.
В числе первых стран, куда компания уже вышла, является Беларусь, а в ближайших планах — Казахстан. Галактионова также подчеркнула, что МТС рассматривает и другие перспективные направления для экспорта, включая Индонезию, страны Африки и Арабские Эмираты.
По ее словам, российские телеком-операторы активно работают над производством базовых станций, которые смогут конкурировать с мировыми лидерами в этой области. «Нам нужно выстроить технологический суверенитет. Так получилось, что мы не выбирали этот путь, но раз уж так произошло, нужно из этой ситуации выжать по максимуму», — добавила она.
Кроме того, Галактионова выразила уверенность, что российские корпоративные коммуникационные решения, такие как Exolve и «Линк», могут успешно конкурировать на международных рынках, утверждая, что по функционалу они уже опережают Zoom и Skype. Подробности можно узнать в интервью с Инессой Галактионовой на сайте РБК.