Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Совсем скоро в Москве пройдет главный семинар по маркетингу «Главмаркетинг»!

«Главмаркетинг» пройдет в Москве с 21 по 23 мая. Первые два дня (21–22 мая) — в одном из самых вместительных театров Москвы театре «Россия» (Пушкинская пл., 2), третий день — в центре Digital October ( Берсеневская наб., 6, стр. 3), который находится напротив Кремля.

«Главмаркетинг» — это единая образовательная программа, состоящая из выступлений 10 ведущих тренеров России. За три дня они расскажут о тех маркетинговых методах и технологиях, которые были протестированы в реальном бизнесе. Авторы программы сначала апробировали популярные маркетинговые инструменты на реальных предприятиях, а затем отобрали лучшие, которые на самом деле приносят клиентов и деньги. Теперь эти методы собраны в единый семинар.

«Мы открыли маркетинговое агентство и в течение семи лет, работая над разноплановыми проектами, сталкивались с разными задачами. Чтобы решить эти задачи, мы подбирали методы, технологии и специалистов. Параллельно из всех отобранных методик мы создавали главный семинар по маркетингу в стране», — говорит Илья Пискулин, автор семинара «Главмаркетинг», директор маркетингового агентства Love marketing.

За три дня участникам расскажут, как создавать коммуникативные стратегии и бренды, как рассказывать в текстах о своих компаниях, продуктах, себе, нанимать маркетологов и создавать службы маркетинга, вести работу в социальных медиа.

Спикерами на семинаре «Главмаркетинг» станут такие знаменитые маркетеры, как Инна Алексеева, тренер-практик, владелец коммуникационного агентства PR Partner, Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG, Игорь Липсиц, профессор Национального исследовательского университета Высшая школа экономики, руководитель департамента маркетинга НИУ ВШЭ и другие.

Особенность семинара заключается в том, что все дни на сцене будут находиться именитые кураторы, которые будут курировать выступления спикеров. В роли кураторов выступят Игорь Манн, российский маркетолог, автор бизнес-книг, издатель, Максим Недякин, член совета директоров розничной сети «Уютерра», совладелец розничной сети SPAR, ведущий бизнес-тренер, а также Илья Пискулин, директор маркетингового агентства Love marketing, автор и организатор семинара «Главмаркетинг».

По концепции семинара каждый спикер отвечает только за ту тему, в которой он, по мнению авторов, является по‐настоящему лучшим в России. По словам Ильи Пискулина, автора семинара «Главмаркетинг», выступать будут только те тренеры, методы которых уже апробированы в реальной работе и которые показали результаты.

«Организаторы очень тщательно работают над брифом спикеров, чтобы избежать своего рода «ярмарки тщеславия», когда докладчики рассказывают о не связанных друг с другом вещах и их рекомендации невозможно уложить в единый поток. В случае с «Главмаркетингом» организаторы все-таки стараются добиться определенной целостности программы», — рассказывает Илья Балахин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG, один из 10 спикеров главного семинара по маркетингу в стране «Главмаркетинг».

Семинар рассчитан на компании любого масштаба, независимо от региона и сферы их деятельности: сформировано несколько пакетов участия исходя из потребностей и возможностей слушателей (включая онлайн-трансляцию).

Организаторы семинара сделали его доступным для всех — цена на семинар начинается от 4500 рублей!

Подробности о программе семинара, а также о том, как принять в нем участие, можно узнать по телефону 8-800-555-6198 и на сайте главмаркетинг.рф.