Стабильный рост продаж — лучшее свидетельство качества смартфонов. Еще одним показателем является соотношение продаж в рознице и обращений в сервисные центры за все время жизни продуктовой линейки. Именно поэтому независимые источники и ряд ритейл-сетей отмечают высокую надежность мобильных устройств Samsung, которые демонстрируют один из самых низких в отрасли процент обращений в сервис.
По данным официального сервисного центра Samsung, в 2015 году обращения клиентов в связи с претензиями к качеству смартфонов сократились на 30% по сравнению с 2014 годом. Доля ремонтов, связанных с программным обеспечением, снизилась на 3% год к году. При этом Samsung — один из немногих вендоров на рынке, проводящих ремонты, связанные с программным обеспечением мобильных устройств.
«Согласно статистике сети «Эльдорадо», смартфоны Samsung опережают среднерыночные показатели по качеству сборки и имеют стабильно низкий процент претензий со стороны покупателей. Многолетнее сотрудничество «Эльдорадо» с лидером российского рынка показывает, что смартфоны Samsung — одни из самых надежных», — заявил Юрий Бадер-Баер, директор по закупкам мобильной техники «Эльдорадо».
«Брака в устройствах Samsung меньше, чем у B-брендов, — на том же уровне, что у А-брендов. Если с тем же Apple сравнивать, то у Samsung он 3–4% против 4–5% у Apple», — утверждает Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group.
Качество компонентов Samsung признано на мировом уровне. По разным оценкам, порядка 26% стоимости компонентов iPhone — это детали корейского производителя. При этом большая часть компонентов для смартфонов Samsung производятся на собственных фабриках компании, что позволяет отслеживать процесс производства и гарантировать высокие стандарты качества.