Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Весь бизнес на одном экране

Весь бизнес на одном экране
Точно знать, где в данный находятся все его сотрудники, страстно мечтает любой руководитель. Определять местоположение персонала без ограничений сегодня позволяет услуга «Контроль кадров» от универсального оператора связи «МегаФон». Для ряда клиентов это решение стало не просто способом проконтролировать работу сотрудников, но и мощным инструментом для повышения собственной эффективности.

«Каждый клиент — на вес золота» — по этому закону в кризис живет большинство компаний. Поддерживать и расширять клиентскую базу приходится в экстремальных условиях: даже крупные предприятия объявляют о сокращениях и жестких мерах по снижению издержек. А значит, удовлетворить все потребности клиента предстоит при ограниченном штате и без лишних расходов.

Представьте себе: ваша компания получила срочный заказ, но товар есть только на одном складе, а все сотрудники уже находятся в разъездах. Как не разочаровать заказчика? Менеджерам придется оперативно найти ближайшего к складу курьера и отправить его по адресу. Но для этого потребуется десяток звонков, и драгоценное время будет упущено. А вместе с ним, возможно, и клиент.

Избежать таких накладок можно лишь двумя способами: держать в резерве большое число персонала, оплачивая «пустые» рабочие часы, либо привлекать на помощь новые технологии.

Для решения подобных задач, стоящих перед бизнесом всех масштабов, как раз и существует «Контроль кадров». Этот сервис онлайн-мониторинга позволяет узнать, где в данный момент находятся работники, отыскать на карте ближайшего к нужной точке курьера и помочь добраться ему для исполнения срочного заказа. В отличие от других представленных на рынке решений услуга «МегаФона» действительно не имеет ограничений по числу запросов местоположения. При этом, конечно же, контроль должен производиться в рабочие часы и с согласия самих сотрудников.

За счет использования сервиса удается предотвратить или устранить множество неприятных ситуаций. К примеру, супервайзер «потерялся» и не приехал на объект, или у клиента возникли претензии к менеджеру из-за падения выручки. Благодаря услуге «Контроль кадров» в таких случаях не придется проводить расследований: достаточно лишь поднять историю перемещений сотрудника и сопоставить ее с оговоренным графиком.

«Комплексное использование нескольких инновационных технологий позволяет одновременно отслеживать неограниченное число абонентских устройств в режиме онлайн, — поясняет представитель компании «МегаФон». — То есть в любой момент рабочего времени можно получить информацию о том, где сейчас сотрудник, а также просмотреть местоположение на карте, выполнить поиск».

Клиентам, кроме того, доступны мобильные приложения «МегаФон Трекер» для Android и iOS. Их установка на смартфоны и планшеты позволяет увеличить точность позиционирования абонентов.

Если компании нужно отслеживать перемещения не только сотрудников, но и автотранспорта, можно приобрести автомобильные GPS/ГЛОНАСС-терминалы. А также целый перечень дополнительного оборудования — для контроля работы двигателя, уровня и расхода топлива, сливов и заправок.

Информацию о перемещениях сотрудников, отчеты и статистику можно просмотреть через web-интерфейс «Контроля кадров». Здесь же предусмотрены инструменты для группового управления — от создания групп абонентов до выбора зоны контроля. В свою очередь, для мониторинга автомобилей создано бесплатное Windows-приложение. Доступ к данным о перемещениях и необходимое ПО предоставляется руководству компании или назначенному для этих целей менеджеру.

Настройки мониторинга легко адаптировать под нужды конкретного бизнеса. Местоположение можно определять в выбранные часы или дни, в режиме онлайн или, например, раз в полчаса. Если требуется проконтролировать посещение важных объектов, услуга позволяет в считанные секунды вычислить, когда и какие сотрудники были в этой зоне. Причем необязательно непрерывно следить за точками на карте: «Контроль кадров» включает опцию уведомлений по СМС и электронной почте о входе и выходе персонала из заданной зоны. В интерфейс услуги также встроен СМС-чат, позволяющий координировать перемещения в режиме онлайн.

«Услуга доступна на любых мобильных устройствах и помогает повысить эффективность использования корпоративных ресурсов — как транспорта, так и сотрудников компании, — поясняет Влад Вольфсон. — Благодаря нашему сервису ощутимо упрощается логистика и расширяются возможности по координации».

Представители оператора отмечают, что «Контроль кадров» востребован во многих отраслях: в сфере услуг, логистики, производства, строительства, а также многочисленными сервисными компаниями. Среди пользователей особенно выделяются три категории клиентов. Прежде всего, это компании с разъездным характером деятельности, где нужен мониторинг выполнения заданий курьерами, экспедиторами или коммивояжерами. Кроме того, с «Контролем кадров» работают предприятия, оказывающие услуги на дому — в сфере ЖКХ, медицины, установки ПО. Неожиданно полезен сервис оказался и тем компаниям, чьи сотрудники никуда не ездят. С помощью услуги легко убедиться, что они провели весь день именно в офисе, на своем рабочем месте.

«При такой широте опций клиент оплачивает лишь те из них, которые нужны именно для его бизнеса, и всегда может подобрать для себя наиболее экономичное решение, — отмечает эксперт компании «МегаФон». — Базовая абонентская плата за каждый номер в профиле «Контроля кадров» составляет всего 2 руб. в сутки, и в эту стоимость включены два запроса местоположения. Общая цена услуги зависит от числа сделанных запросов, то есть клиент платит только за определение местоположения, а не за наличие такой возможности». Чем больше запросов делает компания, тем дешевле обходится каждый из них, добавляют представители оператора. Тарификацию и дополнительные услуги администратор может самостоятельно настроить в своем профиле.

Подключение сервиса «Контроль кадров» осуществляется предельно просто — для этого необходимо написать заявление в любом офисе «МегаФона» или самостоятельно подключить услугу через корпоративный портал оператора.