«Каждый клиент — на вес золота» — по этому закону в кризис живет большинство компаний. Поддерживать и расширять клиентскую базу приходится в экстремальных условиях: даже крупные предприятия объявляют о сокращениях и жестких мерах по снижению издержек. А значит, удовлетворить все потребности клиента предстоит при ограниченном штате и без лишних расходов.
Представьте себе: ваша компания получила срочный заказ, но товар есть только на одном складе, а все сотрудники уже находятся в разъездах. Как не разочаровать заказчика? Менеджерам придется оперативно найти ближайшего к складу курьера и отправить его по адресу. Но для этого потребуется десяток звонков, и драгоценное время будет упущено. А вместе с ним, возможно, и клиент.
Избежать таких накладок можно лишь двумя способами: держать в резерве большое число персонала, оплачивая «пустые» рабочие часы, либо привлекать на помощь новые технологии.
Для решения подобных задач, стоящих перед бизнесом всех масштабов, как раз и существует «Контроль кадров». Этот сервис онлайн-мониторинга позволяет узнать, где в данный момент находятся работники, отыскать на карте ближайшего к нужной точке курьера и помочь добраться ему для исполнения срочного заказа. В отличие от других представленных на рынке решений услуга «МегаФона» действительно не имеет ограничений по числу запросов местоположения. При этом, конечно же, контроль должен производиться в рабочие часы и с согласия самих сотрудников.
За счет использования сервиса удается предотвратить или устранить множество неприятных ситуаций. К примеру, супервайзер «потерялся» и не приехал на объект, или у клиента возникли претензии к менеджеру из-за падения выручки. Благодаря услуге «Контроль кадров» в таких случаях не придется проводить расследований: достаточно лишь поднять историю перемещений сотрудника и сопоставить ее с оговоренным графиком.
«Комплексное использование нескольких инновационных технологий позволяет одновременно отслеживать неограниченное число абонентских устройств в режиме онлайн, — поясняет представитель компании «МегаФон». — То есть в любой момент рабочего времени можно получить информацию о том, где сейчас сотрудник, а также просмотреть местоположение на карте, выполнить поиск».
Клиентам, кроме того, доступны мобильные приложения «МегаФон Трекер» для Android и iOS. Их установка на смартфоны и планшеты позволяет увеличить точность позиционирования абонентов.
Если компании нужно отслеживать перемещения не только сотрудников, но и автотранспорта, можно приобрести автомобильные GPS/ГЛОНАСС-терминалы. А также целый перечень дополнительного оборудования — для контроля работы двигателя, уровня и расхода топлива, сливов и заправок.
Информацию о перемещениях сотрудников, отчеты и статистику можно просмотреть через web-интерфейс «Контроля кадров». Здесь же предусмотрены инструменты для группового управления — от создания групп абонентов до выбора зоны контроля. В свою очередь, для мониторинга автомобилей создано бесплатное Windows-приложение. Доступ к данным о перемещениях и необходимое ПО предоставляется руководству компании или назначенному для этих целей менеджеру.
Настройки мониторинга легко адаптировать под нужды конкретного бизнеса. Местоположение можно определять в выбранные часы или дни, в режиме онлайн или, например, раз в полчаса. Если требуется проконтролировать посещение важных объектов, услуга позволяет в считанные секунды вычислить, когда и какие сотрудники были в этой зоне. Причем необязательно непрерывно следить за точками на карте: «Контроль кадров» включает опцию уведомлений по СМС и электронной почте о входе и выходе персонала из заданной зоны. В интерфейс услуги также встроен СМС-чат, позволяющий координировать перемещения в режиме онлайн.
«Услуга доступна на любых мобильных устройствах и помогает повысить эффективность использования корпоративных ресурсов — как транспорта, так и сотрудников компании, — поясняет Влад Вольфсон. — Благодаря нашему сервису ощутимо упрощается логистика и расширяются возможности по координации».
Представители оператора отмечают, что «Контроль кадров» востребован во многих отраслях: в сфере услуг, логистики, производства, строительства, а также многочисленными сервисными компаниями. Среди пользователей особенно выделяются три категории клиентов. Прежде всего, это компании с разъездным характером деятельности, где нужен мониторинг выполнения заданий курьерами, экспедиторами или коммивояжерами. Кроме того, с «Контролем кадров» работают предприятия, оказывающие услуги на дому — в сфере ЖКХ, медицины, установки ПО. Неожиданно полезен сервис оказался и тем компаниям, чьи сотрудники никуда не ездят. С помощью услуги легко убедиться, что они провели весь день именно в офисе, на своем рабочем месте.
«При такой широте опций клиент оплачивает лишь те из них, которые нужны именно для его бизнеса, и всегда может подобрать для себя наиболее экономичное решение, — отмечает эксперт компании «МегаФон». — Базовая абонентская плата за каждый номер в профиле «Контроля кадров» составляет всего 2 руб. в сутки, и в эту стоимость включены два запроса местоположения. Общая цена услуги зависит от числа сделанных запросов, то есть клиент платит только за определение местоположения, а не за наличие такой возможности». Чем больше запросов делает компания, тем дешевле обходится каждый из них, добавляют представители оператора. Тарификацию и дополнительные услуги администратор может самостоятельно настроить в своем профиле.
Подключение сервиса «Контроль кадров» осуществляется предельно просто — для этого необходимо написать заявление в любом офисе «МегаФона» или самостоятельно подключить услугу через корпоративный портал оператора.