Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Почему малый бизнес выбирает облачную телефонию?

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Несмотря на рецессию в экономике и снижение темпов роста телеком-рынка, сегмент облачных коммуникационных сервисов продолжает активно развиваться.

По прогнозам Mango Office, объем рынка виртуальных АТС увеличится за год примерно на 30%. Причины высокого спроса в том, что «облака» – выгодный и эффективный способ телефонизации для малого и среднего бизнеса. Более того, они дают ряд возможностей, особенно ценных в условиях кризиса.

Состояние дел

Сохранение высокого спроса на услуги облачной телефонии подтверждают как независимые исследования рынка, так и собственные данные Mango Office.

Так, рост клиентской базы Виртуальной АТС Mango Office за 2014 год составил около 18%, и к концу года она включала более 26 000 компаний и ИП. При этом ухудшение экономической ситуации в стране и увеличение числа закрывающихся предприятий не привело к росту оттока клиентов. В 2015 году рост клиентской базы продолжился – на данный момент она насчитывает около 30 000 пользователей.

Эксперты Mango Office объясняют востребованность виртуальной АТС для бизнеса ее положительными свойствами, которые особенно ценны для малых и средних компаний. По их мнению, кризис может несколько замедлить рост рынка, но вряд ли снижение темпов будет значительным. Более того, в сложных экономических условиях облачные сервисы становятся особенно привлекательными по сравнению с решениями других типов.

Оптимальное средство телефонизации бизнеса

Виртуальная АТС позволяет быстро телефонизировать бизнес без покупки дорогостоящего оборудования и затрат на его настройку и обслуживание. Клиент получает «из одного окна» все необходимое – телефонный номер, услуги связи и облачную АТС, которая полностью заменяет офисную АТС. Для ее использования потребуется только доступ в Интернет и устройства связи – IP-телефоны, компьютеры с гарнитурой или смартфоны со специальной программой-софтфоном. Также с помощью переходника – VoIP-шлюза – можно подключить к виртуальной АТС через Интернет аналоговые телефонные аппараты.

Кроме того, входящие звонки можно переадресовать на обычные мобильные или городские телефоны – клиенты будут звонить на единый многоканальный номер компании, а сотрудники смогут принимать звонки с помощью удобного для них устройства.

Виртуальная АТС настраивается через личный кабинет в Интернете, не требуя для этого специальных технических знаний. А поддержка полностью находится на стороне провайдера – компании-пользователю не нужно выделять для этого сотрудника либо привлекать специалиста со стороны.

К тому же виртуальная АТС легко масштабируется – всегда можно подключить или отключить дополнительные функции и телефонные номера, увеличить или уменьшить количество сотрудников. Оплачивается при этом только то, что используется. Компания не рискует, как при покупке «железного» решения – виртуальная АТС всегда будет соответствовать масштабам и потребностям бизнеса. Предприятиям с распределенной инфраструктурой виртуальная АТС, использующая технологию VoIP, также помогает сэкономить благодаря бесплатной внутренней связи.

Телефония как инструмент бизнес-аналитики

Помимо выгоды и удобства компании с высокой управленческой культурой особенно ценят в «продвинутой» облачной телефонии возможность оценивать и улучшать процесс взаимодействия с клиентами. Множество дополнительных функций, таких как информационно-аналитические сервисы, позволяют превратить телефонное общение в прозрачный измеримый процесс. Статистика по совершенным, принятым и пропущенным звонкам с детализацией до отделов и сотрудников, среднее время разговора и скорость ответа, нагрузка по часам – только некоторые из показателей, позволяющих понять сильные и слабые стороны компании в работе с клиентами.

Таким образом, облачные коммуникационные сервисы помогают оценить и увеличить продуктивность работы сотрудников, повысить качество обслуживания клиентов и объем продаж без трудоемкого внедрения дорогостоящих аналитических систем.

Реалити-шоу

На портале Cnews стартовал интересный проект. Две компании с разными профилями деятельности выбрали для решения своих задач облачную телефонию Mango Office. Что стало причиной их выбора, и каким будет результат? Вы можете узнать об этом на странице реалити-шоу «Бизнес за стеклом».