Новости партнеров ,  
0 

Объекты и технологии для настоящего бизнеса

Примерно 91% российских предприятий являются арендаторами коммерческих площадей, остальные владеют той или иной недвижимостью. Причем стоимость офисов или их аренды всегда зависит от телекоммуникационных возможностей площадки. «МегаФон» начал работать с объектами коммерческой недвижимости (ОКН) около трех с половиной лет назад. Но уже сейчас оператору отдают предпочтение все больше клиентов, заинтересованных в по-настоящему быстром и экономичном развертывании офиса в новой точке.

Чтобы усилить сегмент услуг для ОКН, было решено приобрести одного из лидеров сегмента — компанию «Гарс Телеком». Таким образом, ресурсы «МегаФона» для обслуживания коммерческих объектов увеличились примерно вдвое. Тем более что и раньше универсальный оператор активно развивал направление за счет качества услуг и широкого охвата сети. «Квалифицированный персонал и технические возможности наших партнеров из «Гарс Телеком» позволяют нам дополнительно повысить качество сервиса по обслуживанию ОКН, — отмечают в «МегаФоне». — Выбирая партнера, мы искали компанию с такой же надежной инфраструктурой, как наша, чтобы корпоративные клиенты могли полностью положиться на «МегаФон» в вопросах связи и тем временем по-настоящему сосредоточиться на бизнесе».

Ранее группа «Гарс» выступала крупным альтернативным оператором в сегменте связи для b2b на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. В прошлом году компания выручила около $1,3 млрд, причем примерно равные доли — 35,5% и 36,3% — удалось заработать на голосовых сервисах и доступе в интернет соответственно. В «МегаФоне» рассчитывают, что присоединение «Гарс Телекома» принесет новых b2b-клиентов и укрепит лояльность уже подключенных. В прошлом году выручка универсального оператора от корпоративного направления увеличилась на 14,2%, причем рост отмечен как в мобильном, так и в фиксированном секторе, в том числе на 18,5% — по проводному интернету.

«Наши услуги для ОКН направлены в первую очередь на экономичную и быструю организацию связи для тех клиентов, которые решили открыть офис или переехать, — отмечают в «МегаФоне». — Клиенту достаточно просто озвучить свои потребности и бюджет, а думать об инфраструктуре и качестве телекоммуникаций уже не нужно, мы как оператор уже обо всем позаботились».

На сегодняшний день в компании отмечают, что наибольшим спросом пользуются решения для обеспечения безопасности передаваемой информации. Чтобы обезопасить своих клиентов, в «МегаФоне» есть система защиты от DDoS-атак — АПК «Периметр» мощностью 80Гб/с, что гарантирует нашим клиентам отражение самых мощных атак. Эта надежная платформа позволяет проводить фильтрацию трафика в сетях передачи данных, блокируя вредоносный, а также обеспечивает проактивный мониторинг сетевого трафика в режиме 24/7. Доступ к статистической информации о трафике можно получить через «Личный кабинет».

Услуга противодействия DDoS-атакам доступна клиентам, использующим услуги фиксированного доступа в интернет от «МегаФона». Воспользовавшись ею, клиенты получат пакет услуг, обеспечивающий высокий уровень защиты, постоянное обновление базы сигнатур, а также круглосуточную сервисную поддержку. Это очень актуально, поскольку, по данным компании Black Lotus, мощность DDoS-атак в четвертом квартале 2014 года увеличилась в 3,47 раза, до 4,36 млн пакетов в секунду, а средний объем трафика вырос в 2,45 раза, до 12,1 Гбит/с. Рост атак в несколько раз всего за один квартал настораживает экспертов. По данным «МегаФона», количество DDoS-атак увеличилось в 10 раз за последний год, и 100% было отработано сотрудниками компании.

С точки зрения комплексных технологий в «МегаФоне» видят рост потребления конвергентных услуг из-за размывания границ между традиционной фиксированной и мобильной связью. Об этом свидетельствуют запросы клиентов на глубоко кастомизированные решения: просто услуги связи теперь не актуальны, бизнесу нужны комплексные решения с широким дополнительным функционалом.

Например, технологии FMC (Fixed Mobile Convergence), как отмечает оператор, сейчас очень интересны для малого бизнеса, поскольку оптимизируют количество персонала и позволяют вместо пяти решений использовать одно эффективное.

В кризисные годы операторы отмечали рост спроса на услуги FMC, связывая это со стремлением предприятий экономить на услугах связи и повышать эффективность коммуникаций. В посткризисные годы (2011–2013) ежегодные темпы роста российского рынка услуг FMC составляли десятки процентов в год. Например, с января по декабрь 2014 года количество клиентов «МегаФона», пользующихся услугой «Экспресс-набор» (FMC), увеличилось на 25%, а количество номеров, подключенных к услуге, — на 45%. Как пример, «МегаФон» предоставил услугу FMC («Экспресс-набор») ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР). Мобильные телефонные номера сотрудников, пользующихся услугами связи «МегаФона», объединены с корпоративной телефонной банковской сетью. Для связи сотрудников УБРиР используется сокращенная нумерация на мобильном телефоне (внутренний номер сотрудника без дополнительных символов — звездочек и решеток перед цифрами), действует льготная тарификация.

Другой пример — «Виртуальная АТС». Это возможность быстро и без капитальных затрат организовать телефонию в рамках собственного бизнеса: Виртуальную АТС с многоканальным номером, IVR и гибкими правилам переадресации. Все, что требуется, — компьютер и выход в интернет. Компании предоставляется ссылка на Виртуальную АТС, а каждому сотруднику — личный логин и пароль для авторизации. Через удобный веб-интерфейс настраиваются правила переадресации для всех сотрудников, можно получать информацию о совершаемых звонках. Поскольку доступ организован через интернет, настройку и доступ к статистике клиент получает из любого места.

В итоге получается единый многоканальный офисный номер: звонящий абонент слышит голосовое приветствие и либо ожидает ответа, либо в тональном режиме переключается на нужного сотрудника или отдел. Множество возможностей Виртуального офиса позволяют организовать «умную» обработку входящих звонков и не потерять ни одно обращение. Перевод звонков можно настроить как на мобильные, так и на стационарные телефоны.

Услуги FMC позволяют создать единую сеть мобильных и офисных телефонов с короткой нумерацией и возможностью льготной тарификации. Головная АТС клиента объединяется с сетью «МегаФона». Клиент может продолжать пользоваться услугами своего оператора связи, а для вызовов по коротким номерам будет использоваться канал связи «МегаФона». Каждому сотруднику «МегаФон» выдает SIM-карту с коротким номером или подключает короткую нумерацию на имеющуюся SIM-карту «МегаФона». Также услуги FMC повышают лояльность клиентов, поскольку продукты, который базируются на этой технологии, помогают дифференцироваться на рынке и иметь конкурентное преимущество. Данные продукты упрощают бизнес-коммуникации компании со своими внутренними и внешними пользователями, а значит делают их взаимодействие более эффективным, что еще более актуально на фоне текущей макроэкономической ситуации в стране. Компании больше не придется думать над совмещением телефонии и клиентской базы — «МегаФон» решил эту проблему за клиента.

Сейчас «МегаФон» занимает порядка 30% российского корпоративного рынка услуг связи. Компания обладает всеми необходимыми ресурсами для оказания полного комплекса телекоммуникационных услуг для бизнеса и государственных структур, включая мобильную и фиксированную связь, доступ в интернет, аренду каналов связи, организацию VPN-сетей, создание конвергентных предложений и конфиденциальную связь.

На правах рекламы