Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Екатеринбургский жировой комбинат: история успеха

Екатеринбургский жировой комбинат: история успеха
Сегодня Екатеринбургский жировой комбинат (ЕЖК) входит в пятерку крупнейших предприятий в своей отрасли. Новая жизнь на предприятии началась в 2003 году, когда ЕЖК вошел в состав Группы компаний «РусАгро».

Последние 10 лет для Екатеринбургского жирового комбината (ЕЖК) были самыми активными в плане развития как технического, так и рыночного. Была произведена модернизация многих цехов и производства, было закуплено новое оборудование — упаковочное и технологичное. Ассортимент расширился с 20 наименований ключевых категорий до 100. Компания даже вышла на федеральный уровень с новым брендом — «Мечта хозяйки».

Бренд «Мечта Хозяйки» существует на рынке майонезов с 2002 года (до 2013 года — производитель «Петросоюз»/Heinz). С начала 2013 года он принадлежит ОАО «Русагро» и является стратегически значимым в портфеле. Для того чтобы бренд имел максимальный потенциал стать лидером рынка, была осуществлена полная его «перезагрузка»: проработаны позиционирование, коммуникация, ценовой сегмент и, конечно, сам продукт. Был проведен достаточно большой объем научно-исследовательской работы, чтобы более точно понять вкусовые предпочтения потребителей. В итоге майонез «Мечта хозяйки» получился достаточно мягким и нежным на вкус и стал победителем слепого количественного тестирования продуктов, значительно опередив основных конкурентов.

С целью продвижения бренда «Мечта хозяйки» была запущена мощная рекламная кампания. Для усиления ее эффекта в качестве «лица бренда» выбран Дмитрий Дюжев, который является не только одним из самых успешных актеров, но и «идеальным» семьянином, мужем и отцом мечты! Потребители оценили выбор по достоинству: по итогам кампании 2014 года знание марки выросло более чем на 10 процентных пунктов (MMI, IV волна 2014) и продолжает активно расти в 2015 году.

Сегодня «Мечта хозяйки»  — самый динамично развивающийся бренд на рынке. Ежегодные темпы прироста объема продаж не могут не радовать: каждый год предприятие удваивает объемы, и на 2016-2017 годы стоят не менее амбициозные планы. Бренд «Мечта хозяйки» присутствует во всех регионах РФ, является лидером рынков СНГ (Молдова, Азербайджан), и уже сейчас потребности рынка превышают производственные возможности. В качестве оперативной меры были подключены две контрактные площадки для обеспечения возросшего спроса на продукт. Параллельно запущена фактически «перестройка» завода: проект, направленный на увеличение мощностей и повышение и без того высокого качества продукта. Кроме того, расширена география производства за счет интеграции с Уссурийским масложировым комбинатом. В ноябре уже стартовало первое серийное производство продукции «Мечта хозяйки» на приморской сое. Данная площадка будет полностью покрывать потребность Дальнего Востока, снизит логистические издержки и позволит предлагать потребителям в отдаленном регионе всегда свежий продукт по привлекательной цене.

Сейчас компания активно осваивает новые направления, держит курс на Китай, Афганистан, Ирак и Иран. Планы амбициозные: войти в тройку крупнейших производителей России по выпуску масложировой продукции.