Судя по отзывам, участники остались довольны мероприятием и намерены извлечь из него пользу для своего бизнеса. Одним из спикеров конференции стал известный маркетолог Игорь Манн.
Конференция Клуба прошла в республике уже во второй раз и собрала около 500 участников. Для клиентов банка и гостей (представителей малого бизнеса) участие в мероприятии бесплатное. Тема конференции — «Как клиентоориентированность поможет малому бизнесу зарабатывать больше» — выбрана не случайно. Сейчас вопрос борьбы за лояльность клиента особенно важен для предпринимателей. Стратегия Альфа-Банка тоже основана на долгосрочных отношениях с клиентами, которым банк помогает развивать их бизнес.
«Любой предприниматель согласится, что клиент — главный в бизнесе, он — источник прибыли. Но в чем должна выражаться любовь к клиенту? Мы стараемся помогать предпринимателям разобраться с актуальными вопросами, чтобы их бизнес процветал. Банк не зарабатывает на проведении конференций или на партнерской программе «Клуба Клиентов» (club.alfabank.ru). Доверие клиентов для нас важнее моментальной выгоды», — прокомментировал Владимир Туманов, директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Казани.
Развитию сегмента малого и среднего бизнеса в Альфа-Банке придают большое значение. «Альфа» — один из крупнейших» в России банков, работающих с малым бизнесом. Только в Татарстане банк выбрали свыше 6000 предпринимателей. В целом в крупных городах Альфа-Банк занимает долю рынка около 10% (около 4% в среднем по стране) в сегменте клиентов малого бизнеса с годовым оборотом до 350 млн. рублей.
«Партнерские программы дают нашим клиентам массу дополнительных преимуществ. Зайдите на портал нефинансовых сервисов club.alfabank.ru и убедитесь сами: можно на специальных льготных условиях создать свой сайт или интернет-магазин, найти новых сотрудников, организовать бухгалтерский учет. Свыше 700 партнеров «Клуба Клиентов», лидеров рынка B2B, предоставляют нашим клиентам свои услуги по льготным ценам. Клиенту достаточно выбрать поставщика на сайте, указать реквизиты своего счета и оплата произойдет автоматически», - добавил Владимир Туманов.
Как рассказал директор по массовому бизнесу, Альфа-Банк регулярно собирает запросы от клиентов – какие вопросы для них сейчас актуальны, и проводит обучающие мероприятия по самым важным темам.
На конференции «Клуба Клиентов» предприниматели узнали, как избежать ошибок в продвижении в интернете и сделать его эффективным.
«Если вы отдаете продвижение на аутсорсинг, лишь бы не вникать самому, то пускаете деньги на ветер. У менеджера в агентстве часто нет личной заинтересованности в отдаче от рекламы. Анализ ее эффективности — дело заказчика. Вы должны четко представлять конечную цель рекламной кампании в сети: «За 2 месяца через рекламу к нам должны прийти 20 клиентов». И главное — ваш сайт и тексты объявлений должны отражать ваши конкурентные преимущества», - рекомендовал предпринимателям Алексей Иванов, Генеральный директор агентства ISEE Marketing (АЙСИ Маркетинг), партнер по обучению компании «Яндекс».
Основатель сервиса финансового учета «Финолог» Михаил Смолянов дал практические советы, как навести порядок в финансовом учете компании.
«В современной экономической обстановке многие компании пошли по пути сокращения расходов. И порой главная задача бухгалтера в этих организациях — не допустить траты. Никакие. При этом могут быть «срезаны» и критично важные для бизнеса расходы. Основная же задача финансового учета — предоставление реальной информации руководителю для принятия решений. Баланс нужен собственнику, а не бухгалтеру. Предпринимателю необходимо уметь оценивать эффективность бизнеса на языке цифр и планировать финансы», - рассказал Смолянов.
Гуру маркетинга, бизнес-консультант Игорь Манн провел тренинг о том, как на практике реализуется клеинтоориентированный подход, и как компания может увеличить прибыль благодаря таким решениям.
«Существует более пяти тысяч способов привлечения клиентов и лишь пять — по удержанию. Грустный факт: 8 из 10 руководителей смело называют свой бизнес клиентоориентированным. Но с этим согласны только 8% их клиентов», - в своей неподражаемой ироничной манере рассказывал спикер. Игорь Манн дал десятки инструментов для повышения клиентоориентированности в компании и напутствовал участников: «Начните применять хотя бы что-то из этого и клиенты оценят вашу заботу о них, и они будут больше покупать у вас».
На интерактивной сессии «Сравни себя» трое предпринимателей из Казани презентовали свой бизнес. А приглашенные эксперты дали бизнесменам рекомендации, как им улучшить маркетинговую политику, интернет-продвижение и работу с клиентами.
Участники конференции смогли за чашкой кофе пообщаться с партнерами по бизнесу, в неформальной обстановке задать вопросы спикерам, лично обратиться к руководителям Альфа-Банка.
«Для нас важен каждый отзыв, полученный от клиента. Обратная связь помогает нам стать лучше. Мы всегда ведем себя с клиентами ответственно и ожидаем от клиентов открытости», — сказал в завершении вечера Владимир Туманов.
18+