Инновации , Весь мир ,  
0 

«Быстрое решение» для клиентов Россельхозбанка

«Быстрое решение» для клиентов Россельхозбанка
В конце 2015 года Россельхозбанк объявил о запуске новых кредитных продуктов для микробизнеса.

Новые решения оптимизированы под различные потребности предприятий и предусматривают широкий спектр опций: оперативное рассмотрение заявок, длительные сроки кредитования, возможность поэтапного финансирования. Подробнее об этих и других продуктах и услугах Банка наш разговор c начальником отела по работе с клиентами малого и микробизнеса Татарстанского филиала АО «Россельхозбанк» Альбертом Сынгизовым.

- Альберт Григорьевич, расскажите подробнее о новых предложениях для предприятий микробизнеса.

- С декабря 2015 года Россельхозбанк предлагает своим клиентам новые кредитные продукты - «Быстрое решение» до 1 млн рублей, «Микро» до 4 млн рублей и «Оптимальный» от 7 млн рублей.

Условия по ним являются на сегодняшний день одними из самых конкурентоспособных на банковском рынке, поэтому востребованы предпринимателями.

Все 3 продукта обладают рядом существенных преимуществ. Например, кредиты «Быстрое решение» и «Микро» предоставляются на срок до трех лет, как в форме единовременной выдачи, так и в форме кредитной линии, ведь не всегда требуется вся сумма сразу, часто бизнес клиентов требует финансирование в зависимости от этапа, от условий оплаты по договорам с поставщиками. И поскольку клиентам микробизнеса часто необходимы деньги достаточно быстро, важным преимуществом станут сокращенные сроки рассмотрения, от трех дней, при условии подготовленного пакета документов.

Очевидно, что при финансировании строительства магазина или запуске новой линии производства отдача будет не сразу, поэтому клиентам предоставляется возможность оформить кредит «Оптимальный» на довольно длительный срок – до пяти лет.

- Скажите, а как Банк рассматривает деятельность клиентов при подаче заявки на кредит, важно ли клиенту иметь грамотно составленный бизнес-план?

- Россельхозбанк не предъявляет требований к клиентам микробизнеса об обязательном наличии расчетов, технико-экономического обоснования кредита. Понимая, что микробизнес – это часто несколько небольших торговых точек, и предпринимателю не хватает опыта и знаний, Банка сотрудники просят показать действующий бизнес, рассказать о планах, анализируют имеющиеся документы клиента, его отчетность. Важно отметить, что открытый диалог с сотрудником Банка – залог объективной оценки возможностей заемщика.

- Может ли клиент с потребностями в кредите на небольшую сумму, ну допустим 500 000 рублей, рассчитывать на внимание со стороны Банка?

- Зачастую клиенты микробизнеса сталкиваются с отсутствием интереса к ним со стороны кредитных организаций, так как банки нередко отдают приоритет в обслуживании крупным компаниям. Для Россельхозбанка важен каждый заемщик. Здесь нужно понимать, что из микробизнеса вырастает малое предприятие, затем может быть и среднее, при этом клиент, которого Банк поддержал в самом начале, как правило, остается верным и лояльным партнером надолго или навсегда.

- Хорошо. А если клиент, например, находится достаточно далеко от офиса Банка. Откроет расчетный счет, получит финансирование, а затем ему придется тратить много времени на поездки в банк, чтобы своевременно оплатить кредит или перевести средства поставщикам за товары и услуги. Есть ли возможность осуществлять такие операции дистанционно, с домашнего компьютера?

- Открывая счет в Россельхозбанке, клиент может одновременно подключить систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), которая позволит не только сэкономить время на визиты в Банк, но и получить реальную экономию от проведения платежных операций и обслуживания счета. В системе ДБО можно отслеживать состояние отправленных документов, находить документы за отчетный период, получать выписки по счетам и обмениваться с Банком сообщениями в свободном формате. Сейчас Банк активно развивает это направление, чтобы иметь возможность предоставить клиентам новые сервисы.

- Как Вы оцениваете потенциал развития банковских услуг для клиентов микробизнеса нашего региона?

Сегодня экономика региона испытывает недостаток качественных банковских услуг, особенно это касается сегмента малого и микробизнеса. Вместе с тем, со стороны предпринимателей достаточно велик спрос на удобные и доступные виды финансирования, и Россельхозбанк находится в числе тех кредитных организаций, которые эту потребность могут удовлетворить в полной мере.

«Быстрое решение» для клиентов Россельхозбанка