Выпуск локомотива посвящен шестилетию предприятия, которое коллектив завода отмечает 1 июля. Сразу с завода локомотив был отправлен для эксплуатации на Южно-Уральскую железную дорогу.
Разработка грузового электровоза нового поколения постоянного тока с коллекторным тяговым двигателем 2ЭС6, получившим впоследствии имя «Синара», началась на предприятии в 2005 году. Первый экземпляр новой машины был представлен уже 1 декабря 2006 года.
Электровозы 2ЭС6 производства «Уральских локомотивов» успешно эксплуатируются на самых сложных участках железных дорог Урала и Сибири, в суровом климате и тяжелых условиях сильно пересеченной местности. Сегодня это самый распространенный на железных дорогах российский локомотив нового поколения. За время работы «Синара» зарекомендовала себя как современный, надежный, мощный, электровоз, удобный в эксплуатации и обслуживании как для локомотивной бригады, так и для работников сервиса.
По словам генерального директора завода «Уральские локомотивы» Александра Салтаева, всего в 2016 году предприятие планирует выпустить 82 электровоза «Синара». «В текущем году локомотивы 2ЭС6 впервые отправятся в депо Курган Южно-Уральской железной дороги, - отметил Александр Салтаев. – Наши современные машины заменят устаревшие ВЛ-10, исчерпавшие ресурс и сроки эксплуатации».
«Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) — совместное предприятие Группы Синара и компании «Сименс». Действует с 1 июля 2010 года.
Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» (ЭС2Г), а также приступил к производству магистрального электровоза переменного тока серии 2ЭС7.
Центр общественных связей Группы Синара
Телефон: (343) 229-33-00 Факс: (343) 310-33-00
E-mail: cos@sinara-group.com
www.ulkm.ru