Как создать и использовать личный бренд во благо общества? Как убедительно рассказать о добрых делах компаний? Как и зачем вовлекать celebrities в проекты корпоративной социальной ответственности? Какие дивиденды ждать от волонтерской деятельности звезд и как измерять результаты такого вовлечения? Как правильно освещать довольно сложные вопросы социальной политики? Эти и другие насущные вопросы эксперты обсудят в рамках круглого стола на Baltic Weekend 2016.
«В последнее время истории становятся неотъемлемой частью жизни людей, вызывая симпатию и доверие аудитории гораздо больше, нежели сухие факты и ключевые месседжи компаний. Сторителлинг сегодня интегрируется во многие сферы бизнеса для поддержания репутации бренда и эффективного выстраивания внешних и внутренних коммуникаций. Особенно эффективным этот инструмент становится при необходимости донести до общественности вопросы корпоративной социальной ответственности», — считает первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев.
Среди выступающих круглого стола ожидаются:
• Арина Шарапова, телеведущая;
• Алексей Венедиктов, российский журналист, главный редактор, совладелец и ведущий радиостанции «Эхо Москвы», президент «Эхо-ТВ»;
• Марина Геворкян, генеральный директор «Сноб»;
• Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент КГ «Орта», председатель комитета по профессиональным услугам для бизнеса Ассоциации менеджеров;
• Виктория Лопырева, телеведущая, актриса, посол ЧМ по футболу 2018 от Ростова-на-Дону;
• Андрей Кирпичников, директор департамента общественных связей ГМК «Норникель», председатель комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров;
• Александр Цыпкин, публицист, эксперт по стратегическому PR.
Участников дискуссии ждут захватывающие истории о победах, ошибках и ярких мотивирующих поступках основателей, простых сотрудников, а также «послов добрых дел».
XVI Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend пройдет в Санкт-Петербурге 8–9 сентября. Организаторами форума выступают Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационное агентство SPN Communications.
РБК — генеральный информационный партнер мероприятия.