Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Знаковые ресторанные концепции планируют выход на рынок РФ

На выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016 года будет представлено более 40 концепций, часть из которых — новые зарубежные бренды, ранее не представленные в России.

По данным компании EMTG (организатор выставки франшиз BUYBRAND Expo), рынок франчайзинга в общепите за 2016 год вырос более чем на 4%, что на фоне падающих показателей в других сегментах бизнеса выглядит довольно оптимистично. «На сегодняшний день в России более 50% сетевых ресторанов, кафе и баров работают по франшизе. В 2015 году аналогичный показатель составлял только 48%», — подчеркивает Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG.

Рынок общественного питания — одна из немногих сфер российского бизнеса, который продолжает расти на фоне кризиса. «Успех этого направления подталкивает многие компании делать ставку на франчайзинг, даже если до сих пор их развитие сводилось исключительно к корпоративной модели. Вместе с тем растет спрос на концепции общественного питания и со стороны франчайзи», — отмечает Екатерина Сойак.

В этом смысле показателен перечень ресторанных компаний, которые заявили об участии в выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016 года. Всего будет представлено более 40 концепций, часть из которых — это новые зарубежные бренды, ранее не представленные в РФ.

Впервые в выставке примут участие такие всемирно известные сети, как Burger King и Domino’s pizza, нацеленные на расширение сферы своего влияния в различных регионах РФ. Один из старейших ресторанных холдингов России «Росинтер Ресторантс» представит сразу три бренда — уже известные на рынке Il Патио и Costa Coffee, а также свою новую концепцию ресторана паназиатской кухни «Шикари».

Из молодых российских франшиз в сегменте быстрого питания можно отметить сразу две перспективных концепции, и обе из Санкт-Петербурга. Специализирующаяся на корпоративных обедах сеть «Тарелка Столовая», которая стала одной из первых, предоставляющих франшизу в этом сегменте. И Ketch Up Burgers — универсальный формат ресторана-бургерной для мегаполиса с оригинальной подачей на больших металлических сковородах и уникальными рецептами бургеров с бараниной, цыпленком, треской, креветками и крабом. Заведения «Тарелка Столовая» и Ketch Up Burgers за последний год стали знаковыми в Северной столице.

Кроме того, на российский рынок выходит крупнейшая американская корпорация Landry's Inc, управляющая более 40 ресторанными концепциями в США, в их числе знаменитой сетью ресторанов Bubba Gump Shrimp Co., название которой было взято из фильма «Форрест Гамп». Заведения Landry’s Inc популярны по всему миру, на сегодняшний день в общей сложности их насчитывается около 500. Владелец корпорации Тилман Фертитта входит в список Forbes как один из богатейших рестораторов мира. «На выставке BUYBRAND Expo компания представит сразу несколько концепции для России, на которые планирует заключить договор мастер-франшизы», — комментирует Екатерина Сойак.

Также в выставке примет участие Carl’s Jr. — американская сеть ресторанов быстрого обслуживания премиум-класса по приготовлению бургеров. На сегодняшний день насчитывается 3700 ресторанов бренда в 40 странах мира. «Это вторая попытка сети выйти на российский рынок, сейчас владельцы бренда находятся в поисках мастер- или мультифранчайзи на развитие в России», — отмечают в EMTG.

Кроме того, среди премьер BUYBRAND Expo — хорватская франшиза по приготовлению картофеля фри «Серф'н'Фрайс», молдавская сеть интернациональных кофеен Tucano Coffee, новый российский бренд премиального мороженого Cream Up! , сеть гурме-экспресс-кафе Chicken Run.

Традиционно в BUYBRAND Expo примут участие «Шоколадница», Coffeeshop Company, «Елки-Палки», «Восточный базар», Southern Fried Chicken, «Стардог!s», «Суши Wok», Killfish Discount Bar, Harat's Pub и многие другие.

Список всех участников

Справка

BUYBRAND Expo — международная выставка франшиз и других b2b возможностей. Проводится с 2003 года в Москве. За 13 лет в выставке приняли участие более 1700 мировых и российских брендов, участниками было заключено свыше 14 000 франчайзинговых договоров. На выставке 2016 года будут представлены более 200 брендов из России, Италии, Испании, США, Австрии, Германии, Великобритании, Молдовы, Хорватии и других стран. В дни работы пройдет деловой форум «Время делать бизнес в России: франчайзинг как драйвер развития несырьевой экономики».