Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Национальный рекламный форум — точка отсчета нового времени на рекламном рынке

Национальный рекламный форум — точка отсчета нового времени на рекламном рынке
7 декабря 2016 года в Москве откроется первый Национальный рекламный форум при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России, Торгово-промышленной палаты России и Содружества «РусБренд».

Дата проведения: 7–8 декабря 2016 года
Место проведения: Congress Park Radisson Royal Hotel Moscow

Национальный рекламный Форум впервые объединит всех крупнейших игроков рынка для диалога и станет площадкой для разработки плана эффективных действий на 2017–2018 годы. В течение двух дней профессионалы обсудят самые актуальные темы медиарекламной индустрии: инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка, а также познакомятся с новыми эффективными инструментами развития бизнеса. Форум — это точка отсчета нового времени, где рождаются эффективные идеи и создается сообщество единомышленников медиаиндустрии.

Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: 7 декабря — День Бренда, 8 декабря — День Медиа.

Первый день Форума откроется темой «Бренд для экономики и экономика бренда». Крупнейшая профессиональная конференция объединит руководителей законодательной и исполнительной власти, первых лиц ведущих рекламодателей. Кульминацией дня станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций (www.grandawards.ru), которая назовет лучших директоров по маркетингу, а также выявит эффективные стратегии и кампании по 27 отраслям российской экономики.

Второй день Форума откроется четырьмя дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка — ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home. Результатом каждого станет выработка практических решений по эффективному развитию индустрии, подписание контрактов и установление деловых связей.

Алексей Нестеренко, президент IN+OUT:

«В настоящее время главным трендом Out-of-Home индустрии является диджитализация! Это касается и средств размещения рекламного сообщения, системы передачи рекламного контента, попытки создать новый технологический способ оценки целевой аудитории. Можно смело сказать, что в индустрии Out-of-Home сейчас происходит РЕВОЛЮЦИЯ, по итогам которой вся индустрия перейдет в формат DIGITAL и станет одним из звеньев цифрового медиа пространства. Ключевой вопрос индустрии: КТО МЫ? Часть операторов по-прежнему считают себя игроками традиционного рынка визуальных коммуникаций, а другая часть начало рассматривать себя как технологических игроков DIGITAL-пространства. И сегодня этот вопрос задает себе большинство операторов во всех уголках земного шара»

Борис Омельницкий, президент IAB:

«Сегмент Digital рекламы — наиболее привлекательный для бизнесов, так как способен гибко настраиваться под любые задачи и стратегии с одновременным обеспечением прозрачности того, как были потрачены деньги и какой результат они обеспечили.
При этом объем аудитории в интернете и возможности с ней выстраивать коммуникацию продолжают увеличиваться: растет использование смартфонов, все больше видеоконтента доставляется через смарт-тв, удешевляется доступ к широкополосному интернету в регионах»

Национальный рекламный форум — самое масштабное рекламное событие года — 200 спикеров-экспертов, 4000 профессионалов, 700 кв. м выставки, масштабная зона делового общения. Создаем будущее рекламы и коммуникаций вместе.