Альфа-Банк в рамках зарплатного проекта для стимулирования персонала предлагает целый ряд опций, аналогов которым нет на рынке банковских услуг.
Выбирая банк для ведения зарплатного проекта, работодатель прежде всего заботится об удобстве и льготах для своих сотрудников. Открытие и ведение счета, перевыпуск пластиковых карт, предоставление льготных ставок по кредитам — все опции зарплатных проектов, как правило, стандартны и хорошо известны. Но российские банки остро конкурируют за клиентов, выводя на рынок новые продукты. Об одном из них стоит рассказать отдельно. В ноябре этого года крупнейший российский частный банк Альфа-Банк и международная платежная система Mastercard* разработали уникальную программу лояльности в виде оригинальной системы бонусов для корпоративных клиентов и успешно ее внедряют.
Новый продукт с названием «Зарплатный бонус» направлен прежде всего на развитие и мотивацию сотрудников компаний-партнеров, которые подключены к зарплатному проекту Альфа-Банка. В основу программы заложена очень простая бизнес-модель Revenue Sharing («Делиться выручкой»), в рамках которой Альфа-Банк, по сути, делится полученными доходами со своими контрагентами в виде бонусов, цель которых — улучшение условий труда сотрудников компании-контрагента и повышения их продуктивности. Важно, что единого стандартного пакета для всех компаний зарплатных клиентов у Альфа-Банка нет, наоборот, для каждого корпоративного клиента разрабатывается своя бонусная система в соответствии с его пожеланиями и количеством сотрудников. Есть и еще одна весьма важная деталь. Вознаграждение корпоративным клиентам Альфа-Банк выдает в самых разных формах. Сотрудники компаний получают бонусы в виде офисной мебели, оргтехники и бытовой техники, канцтоваров, обучающих семинаров с известными спикерами, профессиональных тренингов для продаж, выездных конференций, организации детских и корпоративных праздников, комнат отдыха. Одним словом, форма вознаграждения для персонала компаний может быть любой по форме, но всегда социально ориентированной по сути. Подробнее о программе — здесь.
Этот маркетинговый ход прекрасно характеризует Альфа-Банк. Ведь, по большому счету, эта кредитная организация предлагает клиенту инструмент для развития и персонала, и компании, что правильно, ведь в этом случае выигрывают все: и клиент, и персонал, и, конечно, сам Альфа-Банк, который стремится к сотрудничеству с партнерами на паритетной основе. «Запуск подобной программы на 100% соответствует формуле «win-win». Привлекательность программы в том, что банк помогает бизнесу мотивировать сотрудников и формировать свой собственный HR-бренд», — говорит старший вице-президент АО «Альфа-Банк», директор по развитию массового сегмента Дмитрий Жиздюк.
Оформить зарплатный проект от Альфа-Банка может любая компания. Участие в программе «Зарплатный бонус» доступно для организаций, где работают не меньше ста человек. Процесс перехода на зарплатное обслуживание в Альфа-Банк для компании займет не более десяти дней. Нужно отметить, что сотрудники компаний, получающих зарплату на дебетовые карты Альфа-Банка, имеют преимущества вне зависимости от уровня дохода и занимаемых должностей. Например, всем без исключения работникам, в том числе и тем, чей доход минимален и не превышает 20 тыс. руб., полагаются чиповые карты с бесконтактной технологией Mastercard, бесплатное обслуживание карты и счета, интернет-банк и льготное кредитование, начисление 7% на остаток по накопительному счету. А вот тем работникам, чей доход составляет 75 тыс. руб. в месяц и выше, Альфа-Банк предлагает премиальные карты категории Gold, приоритетную линия обслуживания, выделенную зону в отделениях, бесплатные мобильный банк и SMS-информирование по всем банковским операциям.
Одним словом, быть клиентом Альфа-Банка уже само по себе выгодно, а с учетом появления программы «Зарплатный бонус» выгоднее вдвойне. Этот факт охотно подтверждают сотрудники десятков организаций из Москвы, Подмосковья, Челябинска, Новосибирска, где программа запущена в пилотном режиме.
*Мастеркард