Новогодние коммуникации уже стали отдельным жанром, в котором бренды по традиции создают трогательные и волшебные истории.
Московский кредитный банк и агентство 3SBA продолжают лейтмотив предыдущих рекламных кампаний банка и предлагают всем в Новый год и Рождество подумать о главном, быть рядом с близкими, а решение финансовых проблем — предоставить профессионалам.
Работа над роликом велась в течение нескольких месяцев. Съемки проходили в России и Грузии, иногда в экстремальных условиях и труднодоступных районах, в снегах, на высоте более 3 тыс. м.
«Этот проект потребовал смелости от всех его участников и, конечно же, от бренда, в ролике которого Дед Мороз — это не привычный веселый дедушка, который приносит подарки, а строгий наставник. Исполняя желание девочки, которой не хватает вечно занятой мамы, Дед Мороз удивительным образом меняет мамино отношение к жизни, напоминая о том, что действительно важно…» — прокомментировала Надежда Левашова, директор департамента маркетинга Московского кредитного банка.
Над проектом работали более 130 человек из России, Украины, Грузии, Великобритании, Германии, США и Болгарии. Режиссером вновь стал Чарли Стэдлер, который входит в топ-50 лучших режиссеров рекламных видеороликов по версии издания Filestage. В этом году он снял для МКБ две коммуникаций по потребительским кредитам и вкладам.
Видеоряд cопровождает оригинальный саундтрек — песня Wishes, написанная специально для этого ролика группой Von Seefel; трек спродюсирован многократным обладателем премии Grammy Awards Адрианом Бушби, который известен своими работами со знаменитыми Foo Fighters и Muse. Для записи фонограммы был привлечен Болгарский симфонический оркестр SIF 309, многократный номинант на премию «Оскар».
Кампания традиционно стартует в ТВ-эфире, кинотеатрах и интернете, где зрителю будет доступна к просмотру длинная версия ролика.
«Мы все зарылись в рекламных форматах, приемах и сообщениях, забыв о том, что контент, в первую очередь, либо интересен, либо нет, — отметил креативный директор проекта Константин Токарев, — Мы постарались снять ролик, который смотрится на одном дыхании».
Состав рабочей группы
Идея — Константин Токарев, Надежда Левашова
Творческое сопровождение — Константин Токарев
Клиент — ПАО «Московский кредитный банк»:
Директор департамента маркетинга и рекламы — Надежда Левашова
Начальник управления рекламы департамента маркетинга и рекламы — Ольга Неродо
Агентство — 3SBA, креатив и производство:
Менеджер по работе с клиентами — Татьяна Бирюкова
Копирайтер — Adam Kreutner
Режиссер — Charley Stadler
Оператор — Иван Соломатин
Музыка — Shamala Tamrazova (VON SEEFELD)
Музыкальный продюсер — Adrian Bushby
Звуковой дизайн — Srdjan Kurpjel
Продюсеры — Антон Кириллов, Никита Раден
Компьютерная графика — Сергей Мовчан
Продакшн — The Martini Shot
Исполнительный продюсер — Никита Кочкарев
Линейный продюсер — Дария Галаева
Ассистенты: Анастасия Кривова и Анна Хотиташвили
Художник постановщик — Папуна Папашкири
Справочная информация
ПАО «Московский кредитный банк» — универсальный коммерческий частный банк, предоставляющий весь спектр банковских услуг. Основная деятельность Банка состоит в обеспечении полного перечня продуктов и услуг для корпоративных клиентов, а также для частных лиц в Москве и Московской области. Корпоративный бизнес Банка сфокусирован на крупных и средних компаниях с хорошей кредитоспособностью, оперирующих в различных секторах экономики. Розничный бизнес Банка обслуживает высококачественных клиентов, с особым акцентом на перекрестных продажах розничных продуктов сотрудникам и клиентам своих корпоративных клиентов.
Спектр банковских услуг Московского кредитного банка включает в себя кредитование, депозиты, РКО, документарные операции, предоставление гарантий и др. Благодаря сильной инкассаторской службе Банка, занимающей лидирующие позиции в регионе, а также обширной сети платежных терминалов, Банк может отслеживать динамику денежных потоков и историю платежей своих клиентов, что обеспечивает высокие показатели качества кредитного портфеля.
В соответствии с данными рэнкинга «Интерфакс-100», по состоянию на 1 октября 2016 года банк входит в топ-3 частных российских банков по общему объему активов. Банк в настоящий момент имеет рейтинг уровня BB с прогнозом «Негативный» прогнозом от Fitch; ВВ– с прогнозом «Негативный» от рейтингового агентства S&P и B1 с прогнозом «Стабильный» от Moody's. Банк имеет успешный опыт работы на международных рынках капитала, дебютный выпуск еврооблигаций был осуществлен в 2006 г.
Банк был основан в 1992 г. и приобретен Романом Авдеевым в 1994 г. Роман Авдеев является бенефициарным владельцем 56,8% акций Банка. Европейский банк реконструкции и развития, Международная финансовая корпорация (IFC) и RBOF Holding Company I, Ltd. (на 100% принадлежащая Фонду капитализации российских банков, который входит в одну группу компаний с IFC) совокупно владеют 9,1% акций Банка и представлены в Наблюдательном Совете Банка наряду с четырьмя независимыми директорами. Оставшиеся 34,1% акций Банка принадлежат прочим миноритарным акционерам.
С более подробной информацией о Банке можно ознакомиться на сайте mkb.ru.