Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

АКАР подведет итоги развития рекламного рынка в 2016 году

АКАР подведет итоги развития рекламного рынка в 2016 году
21 марта в The St. Regis Moscow Nikolskaya состоится пресс-конференция АКАР, где будут объявлены результаты развития рекламной индустрии за 2016 год.

По предварительным подсчетам рекламный рынок увеличил объемы на 10-12% по сравнению с 2015 годом. При этом эксперты отмечают разнонаправленную динамику развития сегментов, подробнее о которых будет рассказано на пресс-конференции.

Результаты исследования также будут опубликованы 21 марта в специальной тематической вкладке РБК, которая будет распространена вместе с тиражом газеты. РБК выступает генеральным стратегическим партнером АКАР.

Комиссия экспертов АКАР предоставит информацию об основных показателях развития рекламного рынка в пяти ключевых сегментах — телевидении, радио, печатных СМИ, ООН и интернете. По итогам 2016 года эксперты представят измененную структуру двух из них — ООН и интернета. Также специалисты РАМУ дадут оценку развития рынка маркетинговых услуг, которую озвучит сопредседатель Комитета по исследованиям РАМУ — Андрей Соколов.

Впервые вместе с основными цифрами в этом году будут оглашены итоги развития промоиндустрии, подготовленные совместно с Комитетом по исследованиям НАРСИ. Их представит председатель комитета промоиндустрии АКАР — Алексей Вязовцев.

В ходе исследования были учтены данные пяти крупнейших рекламных ассоциаций России: АКАР, РАМУ, IAB Russia, IN+OUT и НАРСИ. Эксперты также использовали показатели медиа-площадок, проанализировали экономическое положение в стране, зарубежный опыт и ситуацию на международной арене.

Свое экспертное мнение также выскажут представители АКАР и медиа-компаний: Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям НРА; Алексей Беляев, председатель Комитета по исследованиям IAB Russia; Андрей Березкин, генеральный директор «Эспар Аналитик»; Алексей Нестеренко, президент IN+OUT, исполнительный директор «Индор Групп»; Павел Шиловский, директор по стратегии «Синема 360»; Роман Кузнецов, заместитель директора по маркетинговым исследованиям НРА; Алексей Зятицкий, директор по продажам ГПМ Радио; Алексей Овчинников, директор по маркетинговым исследованиям Hearst Shkulev Media; Михаил Райбман, директор по кросс-медиа исследованиям Mediascope; Владимир Евстафьев, председатель Комиссии экспертов, президент «ИМА-Пресс», и Алексей Ковылов, президент АКАР.

Модератором пресс-конференции выступит директор по маркетингу РБК — Андрей Сикорский.

Дата и время: 21 марта. Сбор гостей 9:30 — 10:00.

Место: The St. Regis Moscow Nikolskaya (Ул. Никольская 12). Зал Kandinsky meeting room.

Аккредитация для СМИ и гостей через PR-службу АКАР:
r@akarussia.ru, 8 (495) 662-39-88