На конференциях Condé Nast Digital Day ведущие специалисты и лидеры мнений со всего мира обсуждают самые актуальные вопросы стремительно меняющегося медиапространства, цифрового маркетинга, рассматривают лучшие кейсы в сфере цифровых медиа и тенденции digital-рынка.
В этом году CNDD проходит в восьмой раз. Конференция включает в себя пять секций, каждая из которых отразит изменения в медийных стратегиях, расскажет о новшествах онлайн-ретейла и инструментах воздействия на мнение потребителя, покажет возможности различных исследований и результаты персонализации клиента.
Откроет конференцию президент «Condé Nast Россия» Анита Гиговская, которая в своем вступительном слове познакомит присутствующих с медийной стратегией компании.
Первая часть CNDD 2017 будет посвящена моде и обозначится выступлением генерального директора и сооснователя Lamoda Group Нильса Тонзена. Он расскажет, как построить фэшн-гипермаркет на тысячу брендов и два миллиона товаров, а также наладить в России систему доставки. А Сандип Валиа, вице-президент The Ritz Carlton по Западной Европе познакомит слушателей с новым инструментом продвижения отельного бизнеса в онлайне — сторителлингом.
Вторая тема конференции — красота. Александр Вриланд, основатель и президент компании Diana Vreeland Parfumes и внук легендарного редактора Vogue, вдохновит концепцией бренда и поведает о том, как, опираясь на семейные ценности, создать уникальную марку с мировым именем. На примере своей компании арт-директор Esterk Lux Parfum Илья Волков познакомит собравшихся с принципами эмоционального маркетинга в селективной парфюмерии и продемонстрирует примеры дополненной реальности от Serge Lutens.
Инстаграм плотно вошел в жизнь современных пользователей мобильных платформ и занял уверенное место, в том числе, как и канал продвижения. Одна из ярких представительниц российской индустрии музыки Manizha (Манижа) поведает о своем попадании на большую сцену через инстаграм, а также на своем примере объяснит, как превратить цифровых подписчиков в реальных слушателей.
Эксперты следующей части рассмотрят одну из самых востребованных областей диджитал — цифровой маркетинг. Джордж Хелд, вице-президент «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») по развитию цифрового и нового бизнеса, в своем выступлении продемонстрирует, как заставить данные о пользователе работать на вас, и даст оценку ожиданиям в исследованиях больших данных. Продолжит тему Кристина Констандаш, вице-президент по глобальному партнерству Viber. Представитель одного из самых популярных в мире мессенджеров расскажет, как наиболее эффективно начать диалог бренда с аудиторией с помощью возможностей чата. Сооснователи Stereotactic Василий Куйбар и Павел Карыхалин представят лучшие примеры видеорекламы 2016 года, а затем гости увидят обзор лучших рекламных кейсов.
О том, как видится нативная реклама от момента генерации идеи, процесса ее воплощения и до конечного результата, поговорят за круглым столом представители всех трех звеньев — заказчика, исполнителя и потребителя. Одним из экспертов выступит коммерческий директор Wired Media Group Ник Сарджет.
Продолжит тематику CNDD Sport, который состоится 7 и 8 апреля в отеле The Ritz-Carlton. Совершенно новый формат конференции о революционных технологиях в области спорта, которые открывают новую спортивную эру. Международные и российские эксперты поделятся своим опытом на лекции, а легендарная гимнастка и основатель онлайн-проекта silavoli24.ru Ляйсан Утяшева проведет групповую тренировку.
А 9 апреля CNDD Next Generation уже в третий раз соберет подрастающее поколение и их родителей. В этот день спикеры и гости будут говорить о новых технологиях глазами поколения Z, об образовании и воспитании в эпоху новых медиа.
Вся информация и билеты на конференцию доступны на сайте www.cndd.ru.
CNDD — ежегодная конференция, которая проходит с участием более 500 профессионалов из всех сфер бизнеса: специалистов по рекламе и маркетологов, медиаменеджеров и ретейлеров, разработчиков и производителей товаров и услуг класса люкс. На мероприятии обсуждаются самые актуальные вопросы цифрового маркетинга, новых медиа и стремительно изменяющегося digital-пространства. Стартовав как корпоративный семинар для топ-менеджеров «Condé Nast Россия», CNDD превратился в полноценный форум, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США.
В разные годы на CNDD свои доклады представляли: главный редактор «Vanity Fair Италия» Лука Дини (о влиянии блогеров на журналистику); гендиректор LuisaViaRoma Андреа Панконези (об истории успеха собственного онлайн-универмага); президент Webby Awards Дэвид-Майкл Дэвис (обзор лучших креативных реклам года), главный редактор Wired Скотт Дадич (о новейших разработках Condé Nast в Америке), гендиректор «Google Россия» (о будущем технологий); управляющий директор Christie's в России Гай Визи (о тенденциях в цифровом искусстве), глобальный директор по маркетингу Gucci Роберт Трифус (о развитии мирового бренда в цифровой среде), Жиль Бабине (уполномоченный Евросоюза в области больших данных), и многие другие.
Информационные партнеры
PR-отдел Condé Nast Russia
тел.: (495) 745–55–65
PR-директор Евгения Бельдюгина,
e-mail: EBeldugina@condenast.ru
PR-менеджер Артур Касимов,
e-mail: AKasimov@condenast.ru
Следите за новостями на нашем сайте www.condenast.ru и на странице Facebook: www.facebook.com/condenastrussia.