Россия — первая страна
1 марта в 9:30 утра в Москве на Тверской улице состоялась торжественная церемония открытия флагманского эмпирического центра TIENS, представляющего одно из основных направлений деятельности корпорации «Тяньши» — розничную торговлю нового типа. Этим событием корпорация «Тяньши» официально объявила всему миру о развитии нового ретейлингового бизнеса за рубежом, который базируется на стратегии New Retails, New Mechanism, New Model, New Marketing («Новая розничная торговля, новый механизм, новая модель, новый маркетинг»).
В 1997 году корпорация «Тяньши» стала развивать международное направление. В 1999 году продукция «Тяньши» появилась и на российском рынке. После нескольких лет были достигнуты значительные успехи, как ответ на запрос рынка в 2011 году был официально зарегистрирован российский филиал. Корпорация «Тяньши» развивает индустрию здоровья уже более 20 лет (ознакомиться с ассортиментом нашей продукции вы можете на сайте ru.tiens.com). В России работают несколько филиалов компании и 238 структур. Россия является одним из важнейших партнеров в реализации инициативы «Один пояс, один путь», выдвинутой КНР. Корпорация «Тяньши» на протяжении четверти века тесно координирует развитие своего бизнеса за рубежом с развитием китайской экономики и стратегией «Один пояс, один путь». Учитывая эти факторы, и в этот раз российский рынок был выбран первым в мире местом для развития розничной торговли нового типа, тем самым корпорация демонстрирует, что для нее Россия является одним из важнейших рынков на мировой арене.
Корпорация «Тяньши» активно поддерживает стратегию КНР «Один пояс, один путь» и в течение более 20 лет разворачивает свою деятельность в странах, находящихся в рамках приграничного пояса. Развитие деятельности корпорации во всем мире протекает стабильно. На сегодняшний день открыты филиалы в ста странах. Во всем мире миллионы семей потребителей покупают пришедшую из Китая высококачественную экологичную продукцию корпорации «Тяньши», которая не только дает новый шанс для создания собственного бизнеса многим людям, но и активно содействует созданию большого количества рабочих мест, обеспечивает личностный и профессиональный рост местных высококвалифицированных менеджеров в принятии самостоятельных решений, напрямую стимулирует установление тесного и стабильного делового сотрудничества между китайскими предприятиями и правительственными и деловыми кругами в этих странах. Как и другие успешные транснациональные корпорации Китая, корпорация «Тяньши» одновременно с созданием своего бизнеса на пяти континентах, также углубляет знания других стран в области китайской культуры и передает им мудрость управления китайских транснациональных корпораций и философию профессионального ведения бизнеса в целях соответствия последним тенденциям и подготовки местных талантливых кадров.
«Один бизнес, много крыльев»
Согласно данным, опубликованным в этот раз корпорацией «Тяньши», компания в октябре 2018 года официально объявила о начале развития розничного бизнеса нового типа, которому предшествовали исследования мирового рынка в течение предшествующего года. Через три месяца тщательного планирования развития глобального рынка в этом году, в марте было сделано официальное объявление о развитии за границей. Первой в списке стран стала Россия, которая и 20 лет назад была первым зарубежным рынком для компании. В корпорации «Тяньши» сказали, что корпорация всегда высоко оценила крепкую дружбу между двумя странами, поэтому корпорация конкретными делами укрепляет двустороннее сотрудничество. Для того, чтобы эмпирический центр в Москве в полной мере продемонстрировал важность стратегии «Тяньши» «Один бизнес, много крыльев» для развития рынка корпорации в России, в нем презентованы высококлассные бренды корпорации, такие как Центр по контролю и управлению здоровьем «Тайци Шэн», воплощающий культуру традиционной китайской медицины, гостиничный альянс All Legends, международное туристическое агентство All Legends, образовательный центр Innoviera, магазин Caremall и платформа электронной коммерции Maya. Эмпирический центр даст возможность получить личный опыт высококачественного сервиса глобального бизнеса через офлайн магазин, и через размещение онлайн-заказов. Впервые данные обо всей продукции были официально представлено в России через глобальную платформу. «Тяньши» рассчитывает использовать эту демонстрационную платформу, впервые представленную за рубежом, для достижения цели «Партнерство, рожденное в Поднебесной, перерастает в глобальное объединение», что станет лучшей базой для россиян, заинтересованных в развитии собственного дела.
Дизайн открываемого в Москве эмпирического центра был разработан известной французской командой дизайнеров, которые объединили в нем все основные концепции брендов индустрии здоровья корпорации «Тяньши». Дизайн эмпрического центра сочетает в себе оригинальный декор с использованием керамической плитки в стиле ампир, скульптуры и живопись, здесь в максимальной степени сочетаются характерные исторические и культурные черты. На мозаичной картине, которой уже 78 лет, изображена фигура трудящегося, плоды труда и изобилие натуральной здоровой продукции. Девушка держит в руках дар природы — молоко, который символизирует «достаток», знаменуя светлое будущее. Стиль изображения истории также свидетельствует о том, что современное развитие России направлено на достижение прекрасного будущего!
Путем инноваций
«Инновации — это ДНК «Тяньши», это ключ к постоянному и устойчивому развитию нашего глобального бизнеса», — заявили в корпорации «Тяньши». По данным веб-сайта компании, корпорация «Тяньши» существует уже 25 лет с момента своего основания в 1994 году в г. Тяньцзине (Китай). «Тяньши» активно изучает и практикует разработку новых бизнес-моделей. Претерпев три трансформации за 25 лет, корпорация по-прежнему является одним из мировых лидеров индустрии здоровья. После того, как корпорация «Тяньши» в 2018 году официально объявила о начале эры розничных продаж нового типа, она начала реализацию стратегии «Один бизнес, много крыльев, многосторонняя прибыль» и официально запустила «Платформу электронной коммерции Maya» в качестве основы «одного бизнеса», объединяющую онлайновые и офлайновые центры торговли, обеспечивающую связь и коммуникацию для создания взаимосвязей глобального сообщества. Была создана очень важная платформа для перенесения опыта розничных продаж в сфере бизнеса здоровья в КНР за рубеж.
Это образец для организации розничных продаж без помех по всему миру, в котором по-настоящему реализуется концепция предприятия «Потребление создает ценность, управление семейным потреблением создает еще большую ценность». Компания активно сотрудничает со странами-партнерами в сфере продвижения плана трудоустройства для улучшения качества жизни местного населения и дальнейшей реализации комфортной жизни, а также реализации миссии «Нести здоровье человечеству, служить обществу».