Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Корпорация «Тяньши» открыла в Москве офис розничной торговли нового типа

Корпорация «Тяньши» открыла в Москве офис розничной торговли нового типа
Этим событием китайская корпорация официально объявила всему миру о развитии нового ретейлингового бизнеса за рубежом, базирующегося на стратегии New Retails, New Mechanism, New Model, New Marketing.

Россия — первая страна

1 марта в 9:30 утра в Москве на Тверской улице состоялась торжественная церемония открытия флагманского эмпирического центра TIENS, представляющего одно из основных направлений деятельности корпорации «Тяньши» — розничную торговлю нового типа. Этим событием корпорация «Тяньши» официально объявила всему миру о развитии нового ретейлингового бизнеса за рубежом, который базируется на стратегии New Retails, New Mechanism, New Model, New Marketing («Новая розничная торговля, новый механизм, новая модель, новый маркетинг»).

В 1997 году корпорация «Тяньши» стала развивать международное направление. В 1999 году продукция «Тяньши» появилась и на российском рынке. После нескольких лет были достигнуты значительные успехи, как ответ на запрос рынка в 2011 году был официально зарегистрирован российский филиал. Корпорация «Тяньши» развивает индустрию здоровья уже более 20 лет (ознакомиться с ассортиментом нашей продукции вы можете на сайте ru.tiens.com). В России работают несколько филиалов компании и 238 структур. Россия является одним из важнейших партнеров в реализации инициативы «Один пояс, один путь», выдвинутой КНР. Корпорация «Тяньши» на протяжении четверти века тесно координирует развитие своего бизнеса за рубежом с развитием китайской экономики и стратегией «Один пояс, один путь». Учитывая эти факторы, и в этот раз российский рынок был выбран первым в мире местом для развития розничной торговли нового типа, тем самым корпорация демонстрирует, что для нее Россия является одним из важнейших рынков на мировой арене.

Корпорация «Тяньши» открыла в Москве офис розничной торговли нового типа

Корпорация «Тяньши» активно поддерживает стратегию КНР «Один пояс, один путь» и в течение более 20 лет разворачивает свою деятельность в странах, находящихся в рамках приграничного пояса. Развитие деятельности корпорации во всем мире протекает стабильно. На сегодняшний день открыты филиалы в ста странах. Во всем мире миллионы семей потребителей покупают пришедшую из Китая высококачественную экологичную продукцию корпорации «Тяньши», которая не только дает новый шанс для создания собственного бизнеса многим людям, но и активно содействует созданию большого количества рабочих мест, обеспечивает личностный и профессиональный рост местных высококвалифицированных менеджеров в принятии самостоятельных решений, напрямую стимулирует установление тесного и стабильного делового сотрудничества между китайскими предприятиями и правительственными и деловыми кругами в этих странах. Как и другие успешные транснациональные корпорации Китая, корпорация «Тяньши» одновременно с созданием своего бизнеса на пяти континентах, также углубляет знания других стран в области китайской культуры и передает им мудрость управления китайских транснациональных корпораций и философию профессионального ведения бизнеса в целях соответствия последним тенденциям и подготовки местных талантливых кадров.

«Один бизнес, много крыльев»

Согласно данным, опубликованным в этот раз корпорацией «Тяньши», компания в октябре 2018 года официально объявила о начале развития розничного бизнеса нового типа, которому предшествовали исследования мирового рынка в течение предшествующего года. Через три месяца тщательного планирования развития глобального рынка в этом году, в марте было сделано официальное объявление о развитии за границей. Первой в списке стран стала Россия, которая и 20 лет назад была первым зарубежным рынком для компании. В корпорации «Тяньши» сказали, что корпорация всегда высоко оценила крепкую дружбу между двумя странами, поэтому корпорация конкретными делами укрепляет двустороннее сотрудничество. Для того, чтобы эмпирический центр в Москве в полной мере продемонстрировал важность стратегии «Тяньши» «Один бизнес, много крыльев» для развития рынка корпорации в России, в нем презентованы высококлассные бренды корпорации, такие как Центр по контролю и управлению здоровьем «Тайци Шэн», воплощающий культуру традиционной китайской медицины, гостиничный альянс All Legends, международное туристическое агентство All Legends, образовательный центр Innoviera, магазин Caremall и платформа электронной коммерции Maya. Эмпирический центр даст возможность получить личный опыт высококачественного сервиса глобального бизнеса через офлайн магазин, и через размещение онлайн-заказов. Впервые данные обо всей продукции были официально представлено в России через глобальную платформу. «Тяньши» рассчитывает использовать эту демонстрационную платформу, впервые представленную за рубежом, для достижения цели «Партнерство, рожденное в Поднебесной, перерастает в глобальное объединение», что станет лучшей базой для россиян, заинтересованных в развитии собственного дела.

Дизайн открываемого в Москве эмпирического центра был разработан известной французской командой дизайнеров, которые объединили в нем все основные концепции брендов индустрии здоровья корпорации «Тяньши». Дизайн эмпрического центра сочетает в себе оригинальный декор с использованием керамической плитки в стиле ампир, скульптуры и живопись, здесь в максимальной степени сочетаются характерные исторические и культурные черты. На мозаичной картине, которой уже 78 лет, изображена фигура трудящегося, плоды труда и изобилие натуральной здоровой продукции. Девушка держит в руках дар природы — молоко, который символизирует «достаток», знаменуя светлое будущее. Стиль изображения истории также свидетельствует о том, что современное развитие России направлено на достижение прекрасного будущего!

Корпорация «Тяньши» открыла в Москве офис розничной торговли нового типа

Путем инноваций

«Инновации — это ДНК «Тяньши», это ключ к постоянному и устойчивому развитию нашего глобального бизнеса», — заявили в корпорации «Тяньши». По данным веб-сайта компании, корпорация «Тяньши» существует уже 25 лет с момента своего основания в 1994 году в г. Тяньцзине (Китай). «Тяньши» активно изучает и практикует разработку новых бизнес-моделей. Претерпев три трансформации за 25 лет, корпорация по-прежнему является одним из мировых лидеров индустрии здоровья. После того, как корпорация «Тяньши» в 2018 году официально объявила о начале эры розничных продаж нового типа, она начала реализацию стратегии «Один бизнес, много крыльев, многосторонняя прибыль» и официально запустила «Платформу электронной коммерции Maya» в качестве основы «одного бизнеса», объединяющую онлайновые и офлайновые центры торговли, обеспечивающую связь и коммуникацию для создания взаимосвязей глобального сообщества. Была создана очень важная платформа для перенесения опыта розничных продаж в сфере бизнеса здоровья в КНР за рубеж.

Это образец для организации розничных продаж без помех по всему миру, в котором по-настоящему реализуется концепция предприятия «Потребление создает ценность, управление семейным потреблением создает еще большую ценность». Компания активно сотрудничает со странами-партнерами в сфере продвижения плана трудоустройства для улучшения качества жизни местного населения и дальнейшей реализации комфортной жизни, а также реализации миссии «Нести здоровье человечеству, служить обществу».